- Салфетки с металлизированным эффектом LAIMA08.09.2025 20
- Губка (мочалка) металлическая LAIMA08.09.2025 21
- Губки-скрабеы LAIMA08.09.2025 25
- Станки для архивного переплета CROMEX08.09.2025 39
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Capybara", 2 отделения 08.09.2025 32
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Offroad", 2 отделения08.09.2025 39
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Sport", 2 отделения08.09.2025 44
- Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные...08.09.2025 54
«???????????? ?????????» ?5 (37), ??? 2006 ?.
Честно говоря, открывая в нашем журнале рубрику «Инновации», мы не питали особых надежд, что она будет беспрерывно наполняться информацией о различных товарах, обладающих новыми уникальными свойствами. Любому специалисту хорошо известно, насколько неповоротлив канцелярский рынок в товарном предложении. Наблюдать у нас за появлением принипиально новой продукции — все равно что смотреть, как трава растет. С момента изобретения современного степлера казалось, что в технологию его механизма вряд ли можно внести что-то новое. Но попробуем вспомнить, давно ли мы с вами слышали о существовании такого инструмента, как строительный степлер с пружинным механизмом создания усилия? Держу пари, многие канцелярщики (если они раньше не работали в строительной индустрии) узнают о нем впервые из информации об истории создания степлеров PaperPro. Очевидно, что далеко не «все крупные состояния нажиты нечестным путем», как говаривал Франклин Д. Рузвельт. Иные из них заложены на фундаменте открытий и изобретений. Произведет ли появление степлеров PaperPro переворот в «железном» ассортименте канцелярских компаний — вопрос времени. Но будем надеяться на то, что создание подобных продуктов сможет воздействовать на инерционность мышления отечественных разработчиков, неинтересующихся новациями других рынков, и часто способных лишь «красочно» упаковывать хорошо известные товары. Может быть, нам тоже не ждать известий от технопарков из СЭЗ, а просто оглядеться по сторонам и придумать что-то свое?
Успехов!
новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости
рынок
первые лица
Step by step Максима Селезнева
«Для меня канцелярский рынок как был, так и остается очень интересным».
практика
Организация работы канцелярского склада
Состояние склада как показатель уровня менеджмента торговой компании.
интервью
Office 1 Superstore — один год в России
Интервью с генеральным директором российского представительства Office 1 Superstore.
статистика
Российский рынок фотобумаги
управление
брендинг
Silwerhof — концепция Lovemark
книжная полка
продукция
Новинки
технологии
Производство тетрадей
Эксперты отрасли бумажно-беловых изделий о существующих сегодня тенденциях в производстве тетрадей и перспективах развития своих компаний и рынка в целом.
инновации
PaperPro
Степлер, изобретенный заново
Системы непрерывной подачи чернил (компания Lomond)
товарный обзор
Цветные карандаши
Цветные карандаши составляют примерно пятую часть школьного ассортимента компаний. Этот сегмент является одним из самых стабильных на канцелярском рынке как в плане цены, так и в ассортиментном предложении. По разным оценкам, доля импорта в этой товарной группе составляет от 75% до 90%, причем большая часть ее — произведенная за рубежом продукция под российскими торговыми марками.
демонстрационный зал
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 32
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 47
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1031
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1696
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1603