АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
23 мая 2006

«???????????? ?????????» ?5 (37), ??? 2006 ?.

Честно говоря, открывая в нашем журнале рубрику «Инновации», мы не питали особых надежд, что она будет беспрерывно наполняться информацией о различных товарах, обладающих новыми уникальными свойствами. Любому специалисту хорошо известно, насколько неповоротлив канцелярский рынок в товарном предложении. Наблюдать у нас за появлением принипиально новой продукции — все равно что смотреть, как трава растет. С момента изобретения современного степлера казалось, что в технологию его механизма вряд ли можно внести что-то новое. Но попробуем вспомнить, давно ли мы с вами слышали о существовании такого инструмента, как строительный степлер с пружинным механизмом создания усилия? Держу пари, многие канцелярщики (если они раньше не работали в строительной индустрии) узнают о нем впервые из информации об истории создания степлеров PaperPro. Очевидно, что далеко не «все крупные состояния нажиты нечестным путем», как говаривал Франклин Д. Рузвельт. Иные из них заложены на фундаменте открытий и изобретений. Произведет ли появление степлеров PaperPro переворот в «железном» ассортименте канцелярских компаний — вопрос времени. Но будем надеяться на то, что создание подобных продуктов сможет воздействовать на инерционность мышления отечественных разработчиков, неинтересующихся новациями других рынков, и часто способных лишь «красочно» упаковывать хорошо известные товары. Может быть, нам тоже не ждать известий от технопарков из СЭЗ, а просто оглядеться по сторонам и придумать что-то свое?
Успехов!

новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости

рынок
первые лица
Step by step Максима Селезнева
«Для меня канцелярский рынок как был, так и остается очень интересным».

практика
Организация работы канцелярского склада
Состояние склада как показатель уровня менеджмента торговой компании.

интервью
Office 1 Superstore — один год в России
Интервью с генеральным директором российского представительства Office 1 Superstore.

статистика
Российский рынок фотобумаги

управление
брендинг
Silwerhof — концепция Lovemark

книжная полка

продукция
Новинки

технологии
Производство тетрадей
Эксперты отрасли бумажно-беловых изделий о существующих сегодня тенденциях в производстве тетрадей и перспективах развития своих компаний и рынка в целом.

инновации
PaperPro
Степлер, изобретенный заново

Системы непрерывной подачи чернил (компания Lomond)

товарный обзор
Цветные карандаши
Цветные карандаши составляют примерно пятую часть школьного ассортимента компаний. Этот сегмент является одним из самых стабильных на канцелярском рынке как в плане цены, так и в ассортиментном предложении. По разным оценкам, доля импорта в этой товарной группе составляет от 75% до 90%, причем большая часть ее — произведенная за рубежом продукция под российскими торговыми марками.

демонстрационный зал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания 3М открыла технологический центр в Москве
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний