АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
5 декабря 2005

«Канцелярское обозрение» №11 (31), ноябрь 2005

Отшумели выставки и конференции, пролетели презентации, проросли сезонные офисные продажи… 2005-й канцелярский год стремительно движется к своему окончанию. Станет ли он годом, который можно будет внести в летописи истории офисных товаров?

Тема нашего номера — «Инновации в канцелярском бизнесе», не самая благодарная. В центральном материале ноябрьского «Канцелярского обозрения» Дмитрий Целиков попробовал восстановить ретроспективу появления канцелярских товаров, о которых можно сказать: «Они изменили мир». Плохая новость — новые виды офисных продуктов, за редким исключением, представляют собой побочный результат исследований в областях,имеющих к канцелярской весьма опосредованное отношение. Наши респонденты, отвечая на вопрос «Стоит ли нам ждать новые виды канцтоваров в обозримой перспективе?» преисполнены вполне понятного пессимизма. В мире найдется крайне мало компаний, занятых хотя бы подобием разработок новой продукции, а не только раскрашиванием упаковок знакомых до боли моделей канцтоваров в новые боевые цвета. Но если термин «изобретения» вряд ли самый ходовой в канцелярской среде, тем не менее, слово «инновации» в офисной отрасли — понятие, безусловно, имеющее под собой твердую почву.

Представляется, что появление аутентичной продукции в процессе усовершенствований привычных канцтоваров часто — вопрос этапа в развитии брендов. В следующих номерах журнала в новой рубрике «Инновации» мы попробуем более детально коснуться этой темы уже на примерах, существующих на российском рынке.

Материалом Юлии Ранчиной «Рынок офисной мебели-2005» мы продолжаем обзор смежных отраслей офисной индустрии. Оказалось, что, несмотря на значительные объемы рынка, работа на нем становится все более трудной, а сама отрасль показывает рост только за счет инфляции и увеличения стоимости продукции и уже записана многими ее участниками в разряд стагнирующих.

Наш товарный обзор на этот раз посвящен настольным офисным наборам. В материале «Все по полочкам» Анастасия Ефимова выяснила, что значит эта группа товаров для формирования ассортимента канцелярских компаний и какие требования к их качеству и наполнению должны предъявляться.

В некоторой степени с темой товарного обзора перекликается статья «В форме пластика» Дмитрия Целикова , который задался вопросом, а что входит в определение пластика, какое сырье и технологии используются при производстве канцелярских изделий из этого материала.

Но для того чтобы стать успешным предприятием на рынке товаров для офиса и учебы, не обязательно что-то производить самим или заниматься дистрибуцией. Пример компании «Альт», в которой побывала Виктория Мозер, наглядно демонстрирует, что можно выйти в лидеры отрасли, специализируясь на разработке дизайна продукции. Что для этого нужно, читайте в материале «Альт». Соло для оркестра».

И, конечно же, мы не оставили без внимания многочисленные события конца октября — начала ноября на отечественном канцелярском рынке, во многих из которых наш журнал принял самое активное участие. В рубрике «Новости» — наши репортажи о выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях компаний, семинарах и презентациях.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
НКА: Оценка состояния рынка и перспективы его развития
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний