- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG25.10.2025 16
- Нитки для вышивания (мулине) DEVELIA, 10 цветов25.10.2025 26
- Кресло BRABIX PREMIUM "Agent ER-404"25.10.2025 30
- Кресло BRABIX PREMIUM "Oslo EX-549"25.10.2025 35
- Альбом для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...25.10.2025 37
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 53
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 55
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, бежевый бархат24.10.2025 61
«Канцелярское обозрение» №11 (31), ноябрь 2005
Тема нашего номера — «Инновации в канцелярском бизнесе», не самая благодарная. В центральном материале ноябрьского «Канцелярского обозрения» Дмитрий Целиков попробовал восстановить ретроспективу появления канцелярских товаров, о которых можно сказать: «Они изменили мир». Плохая новость — новые виды офисных продуктов, за редким исключением, представляют собой побочный результат исследований в областях,имеющих к канцелярской весьма опосредованное отношение. Наши респонденты, отвечая на вопрос «Стоит ли нам ждать новые виды канцтоваров в обозримой перспективе?» преисполнены вполне понятного пессимизма. В мире найдется крайне мало компаний, занятых хотя бы подобием разработок новой продукции, а не только раскрашиванием упаковок знакомых до боли моделей канцтоваров в новые боевые цвета. Но если термин «изобретения» вряд ли самый ходовой в канцелярской среде, тем не менее, слово «инновации» в офисной отрасли — понятие, безусловно, имеющее под собой твердую почву.
Представляется, что появление аутентичной продукции в процессе усовершенствований привычных канцтоваров часто — вопрос этапа в развитии брендов. В следующих номерах журнала в новой рубрике «Инновации» мы попробуем более детально коснуться этой темы уже на примерах, существующих на российском рынке.
Материалом Юлии Ранчиной «Рынок офисной мебели-2005» мы продолжаем обзор смежных отраслей офисной индустрии. Оказалось, что, несмотря на значительные объемы рынка, работа на нем становится все более трудной, а сама отрасль показывает рост только за счет инфляции и увеличения стоимости продукции и уже записана многими ее участниками в разряд стагнирующих.
Наш товарный обзор на этот раз посвящен настольным офисным наборам. В материале «Все по полочкам» Анастасия Ефимова выяснила, что значит эта группа товаров для формирования ассортимента канцелярских компаний и какие требования к их качеству и наполнению должны предъявляться.
В некоторой степени с темой товарного обзора перекликается статья «В форме пластика» Дмитрия Целикова , который задался вопросом, а что входит в определение пластика, какое сырье и технологии используются при производстве канцелярских изделий из этого материала.
Но для того чтобы стать успешным предприятием на рынке товаров для офиса и учебы, не обязательно что-то производить самим или заниматься дистрибуцией. Пример компании «Альт», в которой побывала Виктория Мозер, наглядно демонстрирует, что можно выйти в лидеры отрасли, специализируясь на разработке дизайна продукции. Что для этого нужно, читайте в материале «Альт». Соло для оркестра».
И, конечно же, мы не оставили без внимания многочисленные события конца октября — начала ноября на отечественном канцелярском рынке, во многих из которых наш журнал принял самое активное участие. В рубрике «Новости» — наши репортажи о выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях компаний, семинарах и презентациях.
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 731
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 81
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 1962
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 1991
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 8784