- Планинг датированный BRAUBERG "Select"09.09.2025 10
- Планинг датированный BRAUBERG "Select", ...09.09.2025 151
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 24
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А5+,...09.09.2025 24
- Новинки от ТМ MAZARI. Хит продаж от Mazari –...09.09.2025 20
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А5+,...09.09.2025 23
- Рюкзак HEIKKI FUSION 09.09.2025 23
- Утюги SONNEN09.09.2025 23
«Канцелярское обозрение» №11 (31), ноябрь 2005
Тема нашего номера — «Инновации в канцелярском бизнесе», не самая благодарная. В центральном материале ноябрьского «Канцелярского обозрения» Дмитрий Целиков попробовал восстановить ретроспективу появления канцелярских товаров, о которых можно сказать: «Они изменили мир». Плохая новость — новые виды офисных продуктов, за редким исключением, представляют собой побочный результат исследований в областях,имеющих к канцелярской весьма опосредованное отношение. Наши респонденты, отвечая на вопрос «Стоит ли нам ждать новые виды канцтоваров в обозримой перспективе?» преисполнены вполне понятного пессимизма. В мире найдется крайне мало компаний, занятых хотя бы подобием разработок новой продукции, а не только раскрашиванием упаковок знакомых до боли моделей канцтоваров в новые боевые цвета. Но если термин «изобретения» вряд ли самый ходовой в канцелярской среде, тем не менее, слово «инновации» в офисной отрасли — понятие, безусловно, имеющее под собой твердую почву.
Представляется, что появление аутентичной продукции в процессе усовершенствований привычных канцтоваров часто — вопрос этапа в развитии брендов. В следующих номерах журнала в новой рубрике «Инновации» мы попробуем более детально коснуться этой темы уже на примерах, существующих на российском рынке.
Материалом Юлии Ранчиной «Рынок офисной мебели-2005» мы продолжаем обзор смежных отраслей офисной индустрии. Оказалось, что, несмотря на значительные объемы рынка, работа на нем становится все более трудной, а сама отрасль показывает рост только за счет инфляции и увеличения стоимости продукции и уже записана многими ее участниками в разряд стагнирующих.
Наш товарный обзор на этот раз посвящен настольным офисным наборам. В материале «Все по полочкам» Анастасия Ефимова выяснила, что значит эта группа товаров для формирования ассортимента канцелярских компаний и какие требования к их качеству и наполнению должны предъявляться.
В некоторой степени с темой товарного обзора перекликается статья «В форме пластика» Дмитрия Целикова , который задался вопросом, а что входит в определение пластика, какое сырье и технологии используются при производстве канцелярских изделий из этого материала.
Но для того чтобы стать успешным предприятием на рынке товаров для офиса и учебы, не обязательно что-то производить самим или заниматься дистрибуцией. Пример компании «Альт», в которой побывала Виктория Мозер, наглядно демонстрирует, что можно выйти в лидеры отрасли, специализируясь на разработке дизайна продукции. Что для этого нужно, читайте в материале «Альт». Соло для оркестра».
И, конечно же, мы не оставили без внимания многочисленные события конца октября — начала ноября на отечественном канцелярском рынке, во многих из которых наш журнал принял самое активное участие. В рубрике «Новости» — наши репортажи о выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях компаний, семинарах и презентациях.
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 222
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 42
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 61
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1192
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1796