-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 918НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3151НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5537НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5576
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5604 1НравитсяВсего 6 человек6
«Канцелярское обозрение», № 10 (30), октябрь 2005 г.
Осень на канцелярском рынке не только пора выставок и подведения итогов школьного сезона. В это время канцелярские компании или, по крайней мере, их маркетинговые отделы начинают ощущать себя полновесной частью большого рекламного рынка, оценивая эффективность рекламных кампаний в уходящем году и строя планы на будущее. Особенностям медиапланирования в отрасли товаров для офиса и учебы посвящен центральный материал нашего номера. С ним перекликается и «Вопрос номера» «Какие информационные каналы продвижения своих товаров/марок Вы считаете наиболее эффективными?».
Специально к предстоящей выставке «КанцЭкспо — Осень-2005» мы подготовили сразу два товарных обзора: Юлии Ранчиной «Одежда для документов», посвященный пластиковым папкам, а также «Организуй это» Анастасии Ефимовой, в котором мы выделили в отдельную группу товаров органайзеры. К слову, первый обзор вызвал самые противоречивые суждения представителей различных компаний. Причем настолько противоречивые, что мы решили продолжить изучение этой темы и в ближайших номерах «Канцелярского обозрения» представить вниманию читателей альтернативные точки зрения на положение вещей на рынке продукции из пластика. «Кто зажигает елочки» — сокращенная версия статьи, подготовленной Анастасией Ефимовой для нового журнала Christmas Bazaar и посвященной бурно развивающемуся рынку новогодних и рождественских товаров. «Все мы вышли из культтоваров» — перефразируя известное выражение, так можно сказать о смежных: канцелярском, сувенирном, рынке игрушек и новогодних украшений. Неслучайно именно поэтому на многих из этих рынков можно встретить одни и те же компании, диверсифицирующие свою деятельность. Статьей «Между Москвой и Пекином. Часть 1» мы открываем новую рубрику «Регион», в которой планируется публиковать, как явствует из ее названия, обзоры региональных канцелярских рынков. В этом и следующем номерах читайте материалы Виктории Мозер о Перми. Заниматься ли дистрибуцией известных ТМ, создать свой бренд или продвигать товары сравнительно новых марок? Этот вопрос продолжает мучить канцелярщиков особенно в области продажкалькуляторов, ведь практически 100% этой продукции производится на одних и тех же заводах в Юго-Восточной Азии. Возможно кому-то удастся найти для себя ответ в материале Дмитрия Целикова «Калькуляторы: тема закрыта». В рубрике «Периферия» мы продолжаем изучать товарные группы, расширяющие ассортиментные предложения компаний. «Когда не надо слов…» — статья о бумаге для полиграфии и дизайна, с развитием офисной культуры превращающейся в серьезный бизнес для канцелярских компаний. Кроме того, читайте в нашем журнале как всегда большой раздел свежей новостной информации, отчеты о прошедших событиях и обзор книжных новинок. |
| Другие материалы в разделе
|
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 726НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6386НравитсяВсего 3 человекa3
- Ежедневник недатированный STAFF, "Под книгу"25.11.2024 1
- Рептилии наступают! Ежедневники CROCO STYLE -...25.11.2024 12
- Гелевые ручки Tribase Gel — новый уровень...25.11.2024 12
- Ежедневник недатированный STAFF, "Под книгу"25.11.2024 1
- Рептилии наступают! Ежедневники CROCO STYLE -...25.11.2024 12
- Гелевые ручки Tribase Gel — новый уровень...25.11.2024 12
- Ежедневник недатированный STAFF, "Древо жизни"25.11.2024 13