- Тетрадь с пластиковой обложкой BRAUBERG "Smart...23.08.2025 26
- Тетрадь обложка пластик BRAUBERG "Smart Cover"23.08.2025 34
- Календарь-домик BRAUBERG, "Милый котик"23.08.2025 45
- Ватные палочки и диски ЗОЛОТО ИДЕАЛ23.08.2025 44
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ 2026"23.08.2025 33
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ года"23.08.2025 47
- Календарь-домик BRAUBERG, "Пейзаж"23.08.2025 47
- Карандаши цветные ПандаРог "Mystery cat"....23.08.2025 541
«Канцелярское обозрение», № 10 (30), октябрь 2005 г.
Специально к предстоящей выставке «КанцЭкспо — Осень-2005» мы подготовили сразу два товарных обзора: Юлии Ранчиной «Одежда для документов», посвященный пластиковым папкам, а также «Организуй это» Анастасии Ефимовой, в котором мы выделили в отдельную группу товаров органайзеры. К слову, первый обзор вызвал самые противоречивые суждения представителей различных компаний. Причем настолько противоречивые, что мы решили продолжить изучение этой темы и в ближайших номерах «Канцелярского обозрения» представить вниманию читателей альтернативные точки зрения на положение вещей на рынке продукции из пластика.
«Кто зажигает елочки» — сокращенная версия статьи, подготовленной Анастасией Ефимовой для нового журнала Christmas Bazaar и посвященной бурно развивающемуся рынку новогодних и рождественских товаров. «Все мы вышли из культтоваров» — перефразируя известное выражение, так можно сказать о смежных: канцелярском, сувенирном, рынке игрушек и новогодних украшений.
Неслучайно именно поэтому на многих из этих рынков можно встретить одни и те же компании, диверсифицирующие свою деятельность.
Статьей «Между Москвой и Пекином. Часть 1» мы открываем новую рубрику «Регион», в которой планируется публиковать, как явствует из ее названия, обзоры региональных канцелярских рынков. В этом и следующем номерах читайте материалы Виктории Мозер о Перми.
Заниматься ли дистрибуцией известных ТМ, создать свой бренд или продвигать товары сравнительно новых марок? Этот вопрос продолжает мучить канцелярщиков особенно в области продажкалькуляторов, ведь практически 100% этой
продукции производится на одних и тех же заводах в Юго-Восточной Азии. Возможно кому-то удастся найти для себя ответ в материале Дмитрия Целикова «Калькуляторы: тема закрыта».
В рубрике «Периферия» мы продолжаем изучать товарные группы, расширяющие ассортиментные предложения компаний. «Когда не надо слов…» — статья о бумаге для полиграфии и дизайна, с развитием офисной культуры превращающейся в серьезный бизнес для канцелярских компаний.
Кроме того, читайте в нашем журнале как всегда большой раздел свежей новостной информации, отчеты о прошедших событиях и обзор книжных новинок.
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 276
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1241
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2151
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1992
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2142