- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select"07.07.2025 4
- Алмазная мозаика (набор для творчества), ВЕСЕЛЫЙ...07.07.2025 6
- Алмазная мозаика (набор для творчества), МИШКА В...07.07.2025 6
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select"07.07.2025 10
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select"07.07.2025 14
- Алмазная мозаика (набор для творчества),...07.07.2025 5
- Алмазная мозаика (набор для творчества), РОЗОВЫЙ...07.07.2025 14
- Алмазная мозаика (набор для творчества), КОРГИ В...07.07.2025 13
«Канцелярское обозрение», № 9 (29), сентябрь 2005 г.
Ни для кого не секрет, что современный рынок труда в канцелярской отрасли — своеобразный котел, в котором варится сравнительно небольшое число специалистов. Переходы менеджеров из одной компании в другую давно уже стали привычным явлением. Что они с собой приносят — понимание процессов, происходящих в отрасли, профессиональное владение технологиями сбыта, управления или инсайдерскую информацию о разработках, планах предприятия и взаимоотношениях с клиентами? Защитой информации в той или иной степени озабочены практически все компании на рынке. Что представляет собой коммерческая тайна с точки зрения законодательства, что нужно защищать от посторонних глаз, а что должно быть открыто для всех — в материале Юлии Ранчиной.
Сувенирный рынок не случайно считается одним из самых близких канцелярскому. Многие компании или рассматривают его в качестве потенциального поля для диверсификации бизнеса, или уже успешно на нем работают. Тем не менее, многие участники отрасли бизнес-сувениров отмечают, что, несмотря на сложившуюся структуру и появление безусловных лидеров, развитие рынка пока сдерживается ввиду недостаточного понимания конечными потребителями роли и места сувениров как в рекламных кампаниях, так и в корпоративной культуре. Читайте обзор нынешнего состояния российского сувенирного рынка «Продавцы настроения».
Автору этой вступительной заметки некоторое время назад пришлось столкнуться с тем, что достаточно большое число участников канцелярского рынка крайне слабо представляют себе значимость и потенциальные возможности популярнейших на Западе дилерских групп в качестве одного из каналов дистрибуции. О мировой практике работы этих объединений — в материале «Дилерские группы: объединяй и властвуй».
Мы продолжаем освещать деятельность российских производителей канцелярской продукции. Для этого мы побывали, в частности, в Старом Осколе и Туле. О перспективах отечественного производства деловой кожгалантереи читайте статью Анастасии Ефимовой «Российское портфелио». В материале «Старооскольские мечты Александра Дорофеева» — наш отчет о посещении завода «ОСКОЛПЛАСТ».
Осень — пора подведения итогов подготовки компаний к продажам продукции для планирования. «Подчиняющие время» — наш традиционный товарный обзор, посвященный ассортиментному предложению ежедневников.
30 октября состоится 7-я Всероссийская Конференция профессиональных участников канцелярского рынка, предваряющая «КанцЭкспо-Осень-2005». Темы нынешней конференции представляются весьма полезными. К слову, на каждую из них хотелось бы написать развернутую статью в журнал.
Приходите. Будет интересно.
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 34
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 98
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3732
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5133
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 181