- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1448НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6132НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5232
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 7972СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8312НравитсяВсего 1 человек1
«Канцелярское обозрение», № 9 (29), сентябрь 2005 г.
Ни для кого не секрет, что современный рынок труда в канцелярской отрасли — своеобразный котел, в котором варится сравнительно небольшое число специалистов. Переходы менеджеров из одной компании в другую давно уже стали привычным явлением. Что они с собой приносят — понимание процессов, происходящих в отрасли, профессиональное владение технологиями сбыта, управления или инсайдерскую информацию о разработках, планах предприятия и взаимоотношениях с клиентами? Защитой информации в той или иной степени озабочены практически все компании на рынке. Что представляет собой коммерческая тайна с точки зрения законодательства, что нужно защищать от посторонних глаз, а что должно быть открыто для всех — в материале Юлии Ранчиной. Сувенирный рынок не случайно считается одним из самых близких канцелярскому. Многие компании или рассматривают его в качестве потенциального поля для диверсификации бизнеса, или уже успешно на нем работают. Тем не менее, многие участники отрасли бизнес-сувениров отмечают, что, несмотря на сложившуюся структуру и появление безусловных лидеров, развитие рынка пока сдерживается ввиду недостаточного понимания конечными потребителями роли и места сувениров как в рекламных кампаниях, так и в корпоративной культуре. Читайте обзор нынешнего состояния российского сувенирного рынка «Продавцы настроения». Автору этой вступительной заметки некоторое время назад пришлось столкнуться с тем, что достаточно большое число участников канцелярского рынка крайне слабо представляют себе значимость и потенциальные возможности популярнейших на Западе дилерских групп в качестве одного из каналов дистрибуции. О мировой практике работы этих объединений — в материале «Дилерские группы: объединяй и властвуй». Мы продолжаем освещать деятельность российских производителей канцелярской продукции. Для этого мы побывали, в частности, в Старом Осколе и Туле. О перспективах отечественного производства деловой кожгалантереи читайте статью Анастасии Ефимовой «Российское портфелио». В материале «Старооскольские мечты Александра Дорофеева» — наш отчет о посещении завода «ОСКОЛПЛАСТ». Осень — пора подведения итогов подготовки компаний к продажам продукции для планирования. «Подчиняющие время» — наш традиционный товарный обзор, посвященный ассортиментному предложению ежедневников. 30 октября состоится 7-я Всероссийская Конференция профессиональных участников канцелярского рынка, предваряющая «КанцЭкспо-Осень-2005». Темы нынешней конференции представляются весьма полезными. К слову, на каждую из них хотелось бы написать развернутую статью в журнал. Приходите. Будет интересно. |
|
Предыдущий материал VI Международная Конференция УАПКТ состоится 5-6 ноября 2005 года. | Следующий материал Какие рюкзаки выбирают родители |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 704НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6153НравитсяВсего 3 человекa3
- Серия прописей "Скоро в школу" ЦИФРЫ, ФЕНИКС+20.08.2024 42
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain", черный20.08.2024 43
- Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+20.08.2024 46
- Серия прописей "Скоро в школу" ЦИФРЫ, ФЕНИКС+20.08.2024 42
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain", черный20.08.2024 43
- Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+20.08.2024 46
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain", синий20.08.2024 58