Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 11
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 20
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 26
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 33
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 37
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 431
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 65
1430 июня 2005
«Канцелярское обозрение», № 6 (26), июнь 2005 г.
Розница канцелярская, сетевая. Вид торговли, прямо скажем, пока не часто встречающийся в нашей отрасли. Ареал его распространения ограничен в основном крупнейшими регионообразующими городами. Но никто не сомневается в том, что в «Красную книгу» он точно не попадет. Просто потому, что является естественным этапом эволюции любого успешного розничного предприятия. О том, как грамотно построить сеть канцелярских магазинов — в материалах темы номера.
В то же время, относительно неожиданным для канцелярского ассортимента, но крайне перспективным для продвижения товаром становится фотобумага. До сих пор в канцелярской отрасли ее было принято считать принадлежностью других рынков. Однако, глядя на то, с какой скоростью фототехника проникает в различные новые гаджеты, становится понятно, что бума в потреблении фотобумаги не избежать.
А вот для того, чтобы такой бум обернуть в реальную прибыль компании, необходимо постоянно проводить как разовые аудиты, так и постоянный текущий анализ эффективности деятельности отделов продаж. Какие критерии принято считать при этом основными — один из важнейших вопросов бизнеса.
Но бизнес любой компании неразделимо связан и с тем, насколько эффективен и сам рынок, на котором она оперирует. Своим видением состояния канцелярской отрасли и роли, которую в ее развитии может сыграть профессиональная ассоциация, делится в интервью Олег Сафронов, новый генеральный директор Национального Канцелярского Альянса.
Статьи
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 64
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 701
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 77
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1032
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1772