Рекомендуем
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 754
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1052НравитсяВсего 3 человекa3
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1191НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3423НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5809НравитсяВсего 1 человек1
Случайное КанцФото
30 июня 2005
«Канцелярское обозрение», № 6 (26), июнь 2005 г.
Розница канцелярская, сетевая. Вид торговли, прямо скажем, пока не часто встречающийся в нашей отрасли. Ареал его распространения ограничен в основном крупнейшими регионообразующими городами. Но никто не сомневается в том, что в «Красную книгу» он точно не попадет. Просто потому, что является естественным этапом эволюции любого успешного розничного предприятия. О том, как грамотно построить сеть канцелярских магазинов — в материалах темы номера. В то же время, относительно неожиданным для канцелярского ассортимента, но крайне перспективным для продвижения товаром становится фотобумага. До сих пор в канцелярской отрасли ее было принято считать принадлежностью других рынков. Однако, глядя на то, с какой скоростью фототехника проникает в различные новые гаджеты, становится понятно, что бума в потреблении фотобумаги не избежать. А вот для того, чтобы такой бум обернуть в реальную прибыль компании, необходимо постоянно проводить как разовые аудиты, так и постоянный текущий анализ эффективности деятельности отделов продаж. Какие критерии принято считать при этом основными — один из важнейших вопросов бизнеса. Но бизнес любой компании неразделимо связан и с тем, насколько эффективен и сам рынок, на котором она оперирует. Своим видением состояния канцелярской отрасли и роли, которую в ее развитии может сыграть профессиональная ассоциация, делится в интервью Олег Сафронов, новый генеральный директор Национального Канцелярского Альянса. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Первый канцелярский пейнтбол (Часть 1) | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости выставок и конференций
- Представляем третью часть участников выставки...27.11.2024 279НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1052НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Чёрная Пятница от MAZARI!29.11.2024 16
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 44
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 48
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 44
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 48
- Прозрачные обложки ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма...28.11.2024 42
- Степлер BRAUBERG "STYLE MAX"28.11.2024 51