АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
30 июня 2005

«Канцелярское обозрение», № 6 (26), июнь 2005 г.

Розница канцелярская, сетевая. Вид торговли, прямо скажем, пока не часто встречающийся в нашей отрасли. Ареал его распространения ограничен в основном крупнейшими регионообразующими городами. Но никто не сомневается в том, что в «Красную книгу» он точно не попадет. Просто потому, что является естественным этапом эволюции любого успешного розничного предприятия. О том, как грамотно построить сеть канцелярских магазинов — в материалах темы номера.

Один из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы такой сети, — правильная ассортиментная политика. Выпадение или непродуманное представление какой-либо группы товаров может серьезно отразиться не только на объемах продаж в соответствующем товарном сегменте, но и на развитии компании в целом. Например, немногие серьезно задумываются о том, какое место в ассортименте их компании (и в объемах продаж) занимают одни из самых привычных канцтоваров — карандаши. В традиционном товарном обзоре мы предлагаем взглянуть на них с новой стороны.

В то же время, относительно неожиданным для канцелярского ассортимента, но крайне перспективным для продвижения товаром становится фотобумага. До сих пор в канцелярской отрасли ее было принято считать принадлежностью других рынков. Однако, глядя на то, с какой скоростью фототехника проникает в различные новые гаджеты, становится понятно, что бума в потреблении фотобумаги не избежать.

А вот для того, чтобы такой бум обернуть в реальную прибыль компании, необходимо постоянно проводить как разовые аудиты, так и постоянный текущий анализ эффективности деятельности отделов продаж. Какие критерии принято считать при этом основными — один из важнейших вопросов бизнеса.

Но бизнес любой компании неразделимо связан и с тем, насколько эффективен и сам рынок, на котором она оперирует. Своим видением состояния канцелярской отрасли и роли, которую в ее развитии может сыграть профессиональная ассоциация, делится в интервью Олег Сафронов, новый генеральный директор Национального Канцелярского Альянса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первый канцелярский пейнтбол (Часть 1)
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний