АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
27 июня 2005

Канцелярский пейнтбол (Часть 1)

Не так давно люди мечтали только о том, чтобы не было войны. Оказалось, что за мир тоже надо платить: долгой работой в офисах, однообразием будней и растущим животом. Но разве это такая большая цена? Тем более что при первом желании можно спокойно уехать в новую захватывающую реальность, которая очень кстати оказывается игрой.



26 июня представители семи канцелярских компаний России приняли участие в корпоративном выезде, организованном Национальным Канцелярским Альянсом (НКА) при поддержке ассоциации АПКОР и двух журналов - «Канцелярское Обозрение» и «Канцелярское Дело». Гвоздем программы по доброй традиции большинства компаний стал…конечно пейнтбол!




История пэйнтбола насчитывает уже более 120 лет. Впервые он был изобретен во Франции для имитации ближнего боя во время тренировочных сражений. В этих же целях он применялся накануне Второй Мировой войны в фашистской Германии. Позже подобные ружья начали использовать в Америке для маркировки деревьев. Таким, каким мы видим его сейчас, пейнтбол стал лишь к 1981 году, когда несколько американских бизнесменов случайно приобрели маркеры у фермеров. Интересно, что в 1882 году такие ружья были завезены и в Россию, так что мы вполне могли бы стать первопроходцами пэйнтбола. К сожалению, они были довольно скоро списаны. Сегодня пейнтбол пользуется заслуженной славой во всем мире. Как любая командная игра, он развивает навыки работы в коллективе, выявляет потенциальных лидеров и просто дает возможность на несколько часов вырваться из привычной офисной иерархии: поваляться на земле и повоевать плечом к плечу с начальством.

Жарким воскресным утром на полигон прибыли сотрудники семи канцелярских компаний: «Группа Товарищей», «Стандарт», «Бриан», «Восток–Сервис», «Центрум», «Офис-ресурс», «Сервис-Торг», «Тика». Всего — 63 человека. Сразу же по приезду участники получили обмундирование и маркеры (специальный пистолет для игры в пейнтбол, стреляющий желатиновыми шариками с краской). После того, как все переоделись и определились с тем, кто будет своим, а кто – чужим, игра началась. Всего было шесть команд с примерно равным количеством человек в каждой. Первая серия игр прошла по заготовленным сценариям. Каждая команда играла до первого поражения, после чего выбывала. Первым (вероятно, для ознакомления с оборудованием) команды сыграли сценарий «Убей всех», миссией которого значилось поражение всех противников. Затем сыграли «Захват флага» - здесь необходимо захватить и донести до своей базы флаг из центра игровой площадки. Сражение настолько захватило людей на площадке, что они полностью забывали о реальном мире, целиком сосредоточившись на стремлении поразить противника и выжить. Через какое-то время становилось уже совершенно неважно, из какой компании твой товарищ: если у кого-то внезапно кончались патроны, с ним тут же делились соратники.

Мелкий дождь в середине дня нисколько не подпортил настроение участникам. В течение маневров желающие могли подкрепиться. Тогда же представителями Johnnie Walker была разыграна бутылка виски Black Label.

Потом началась серия из 5 игр «стенка на стенку». Участники натянули маски, приободрились… В играх принимали участие все без исключения. В двух первых игроки двух команд под надзором судей накрывали друг друга шквальным огнем желатиновых шариков, выглядывая из-за укрытий. Огонь был настолько плотным, а азарт настолько сильным, что выбывавший участник успевал получить еще пару попаданий, прежде чем выбирался с поля боя.

После этого участники провели еще две сценарные игры, при новом соотношении игроков в командах – один к трем. Команда с меньшим числом участников по сценарию охраняла форт. Более многочисленная - атаковала. В обеих играх победили защитники. В заключительной пятой игре был разыгран сценарий, по которому генеральный директор НКА Олег Сафронов и исполнительный директор ассоциации АПКОР Ольга Боня стали заложниками в форте, который обороняли «плохие ребята». Все остальные участники вышли на штурм форта. Условия игры ставились жестко: в случае гибели обоих заложников команда атакующих проигрывала. Но, понеся многочисленные потери, осаждающие успешно справились с освобождением.

Как водится, победила дружба. С полигона уезжали перепачканные, но довольные люди, бурно обсуждающие фрагменты сражений. По словам всех участников, мероприятие удалось на славу, несмотря на непогоду во второй половине дня. Многие присутствующие сдружились во время сражений, кто-то познакомился за тут же приготовленным пловом с нехитрыми приправами. Были и те, кто просто встретил старых друзей. А ведь совсем другое дело – встретить старых друзей на поле боя, не правда ли? Тут уж никакие конкуренты больше не страшны.

Уважаемые участники боевых действий!!!
Нам очень важно знать Ваше мнение о прошедешем мероприятии.
После того, как Вы посмотрите фотографии, оставьте пожалуйста свои впечатления на нашем форуме

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первый канцелярский пейнтбол (Часть 2)
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний