- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Цветы", А4, 100...24.07.2025 23
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Nature", А4, 100...24.07.2025 24
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Винтаж", А4, 100...24.07.2025 25
- Многофункциональные светильники SONNEN24.07.2025 30
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Rhythm", А4, 100...24.07.2025 28
- Тетрадь BRAUBERG "Минимал", А4, 96 листов24.07.2025 32
- Ручка шариковая, 0,5 мм, цвет чернил: синий,...24.07.2025 25
- Тетрадь BRAUBERG "NoteColor" , 96 листов , А424.07.2025 331
О том, что радует глаз
Говоря об офисной пластмассе, мы имеем в виду ту
самую подставку, полку, стаканчик под ручки, которые
располагаются на наших столах. Они стали настолько
привычной атрибутикой нашего делового быта, что,
пользуясь ими, мы смотрим сквозь них… И
присматриваемся к ним лишь тогда, когда… Ну вам
виднее, господа канцелярщики. Откуда берутся эти
принадлежности, как их перевозят, где, собственно,
производят? Что влияет на качество и какие факторы
важно учитывать при закупке подобного товара?
Импорт в Россию приходит из близлежащих стран. Значительные объемы продукции предоставляются российскими производствами. Это связано с тем, что таможня обходится весьма недешево, и так как офисные лотки занимают при транспортировке много места, а сами по себе особенной ценности не имеют, то и не окупают себя по прибытии.
Для большинства оптовых компаний выгоднее всего приобретать лотки и накопители для бумаг у российских производителей или везти из стран СНГ (Беларуси), так как при этом значительно сокращаются затраты на транспортировку. Однако также можно отметить страны Западной Европы (Германия, Швеция), где расположены производства высококачественного и дорогого пластика. Настольные офисные наборы выгоднее всего импортировать из стран Азии, в частности из Тайваня, поскольку там производят качественные изделия по приемлемым ценам.
Помимо стандартных настольных наборов для офисных принадлежностей, существует и множество других позиций. Например: шариковые ручки с базой, магниты (в пластмассовом корпусе) под скрепки, футляры для визитных карточек, иглы для чеков, держатели для клейкой ленты, горизонтальные подставки под ручки, футляры под дискеты, подставки для хранения дисков и книг, боксы для дисков, боксы для хранения ключей, подставки под мониторы и принтеры, разнообразные картотеки, боксы под документы. Мы будем говорить подробно о самых распространенных позициях, спрос на которые особенно велико тех, которые обеспечивают массовость продаж.
Настольные наборы
Само понятие "набор" говорит о том, что вам предлагают купить несколько предметов, укомплектованных согласно специфике потребления. Настольные стаканы и органайзеры дополняются ножницами, карандашами и линейками. Комбинации этих предметов, как формы и цвета наборов, могут быть настолько разнообразны, что перечислять их — неблагодарное занятие. Затронем лишь несколько моментов. С фабриками каждая компания договаривается индивидуально, подробно оговаривая состав наборов. К сожалению такое понятие, как "недомот" ,встречается в этом сегменте довольно часто. Это происходит с самыми популярными наборами, скажем, такими как mini,desk, число предметов в котором, казалось бы, известно и не оговаривается. Иногда к заказчику может прийти набор, в котором двух—трех позиций нет. Вместо обычных четырнадцати предметов реально присутствует одиннадцать.
Логичнее всего разделить их на два подвида: горизонтальные и вертикальные. И те, и другие при этом могут быть как цельными, так и разборными. Цельные дороже. Секционные лотки уже в названии выдают главную характеристику. Кстати, не факт, что двухсекционный лоток обойдется покупателю дешевле трехсекционного. Этот фактор напрямую зависит от востребованности первого.
Вертикальные лотки непременно должны быть устойчивыми на столе. Если они разборные, то неплохо бы, чтобы от них не отваливались запчасти. Кроме того, дополнительными преимуществами могут быть файлы для ярлыков или наклейки на задней стенке. Хорошо, если в лотке предусмотрено место для захвата — это поможет легко снять его с полки. Универсальные лотки можно выделить как отдельную позицию: они могут располагаться на столе вертикально, горизонтально, а могут и крепиться к стене специальными приспособлениями. Они должны быть снабжены дополнительными креплениями, чтобы секции не отваливались в "подвешенном состоянии".
Подставки под календари
Плоская доска с двумя "ушками" ничего принципиально нового в перспективе предложить не сможет. Но российский производитель не дремлет и ревностно следит за тем, что происходит за рубежом, а зарубежный производитель не придумал ничего более гениального, чем прицепить к таким дощечкам красные "ушки". Так что теперь иметь красные "ушки" на подставке для календарей модно. Я бы отметила, что металлические детали выглядят куда эстетичнеено и стоят, надо признать, дороже.
Корзины
Очевидно, самое главное в корзине — это количество затраченного на ее изготовление пластика (учитывается и наличие крышки), и ее вместительность. Самые популярные габариты — на 9, 16 и 18 литров. Корзины могут быть целиком состоящими из пластика или сетчатые. Самая распространенная форма — округлая или с местом для захвата (полукруг). Но встречаются и другие, более подходящие для офисов формы: например, прямоугольные лучше разместятся между столами и сэкономят место.
Качество
Упаковка
Один из самых важных моментов — это транспортировка. Если лотки просто пакуют в пакеты, есть риск повредить их еще в дороге. В этом случае плотно прилегающая термопленка — куда более практичный вариант. Немаловажно присутствие сопроводительного инструктажа по сборке и эксплуатации.
Мода
Цвета
Олеся
Мартынова,
компания
"Балтик СТМ",
маркетолог
О формировании ассортимента. Для того,
чтобы удовлетворить спрос клиентов на
данную продукцию, компания должна
иметь в ассортименте не менее 30 ти
позиций офисной пластмассы. Сюда
входят: по паре видов вертикальных и
горизонтальных лотков для бумаг, один
многосекционный лоток, один разборный; как минимум, 3 вида сетчатых
корзин различных объемов и одна цельная; 3—5 видов настольных наборов
с
наполнением; 3—5 "пустых" настольных
подставок для канцелярских принадлежностей; пара стаканов для ручек;
пара подставок для перекидных календарей; и, как минимум, 4 вида
пластико
вых боксов для блоков бумаги различных размеров.
Также нужно отметить, что для максимального удовлетворения
потребностей клиентов стоит иметь в ассортименте товары, объединенные
в одну серию, одну цветовую гамму, изготовленные из идентичных
материалов, например, лотки вертикальные и горизонтальные, подставки
для канцелярских
принадлежностей, пластиковые боксы
для бумаги, выполненные в едином
стиле.
О рынке и производителях. Сейчас на отечественном рынке офисной
пластмассы среди большого разнообразия товаров можно найти продукцию
как отечественных, так и зарубежных производителей. Несмотря на
рост числа российских производителей, импорт занимает свою долю рынка,
однако намечается его постепенное вытеснение. Российские производители
завоевывают рынок офисной
пластмассы благодаря тому, что цены
на их продукцию гораздо ниже, чем у
импортных аналогов, и при этом они
предлагают широкий ассортимент,
включающий в себя различные наименования офисной продукции из
пластика. Однако в ближайшем будущем
окончательно вытеснить продукцию
европейских производителей не
удастся, поскольку ее качество, внешний вид и дизайн на порядок выше,
чем у отечественных производителей,
что привлекает многих покупателей
высококачественной и дорогой продукции.
Рынок офисной пластмассы отечественного производства растет достаточно
быстро: по нашим оценкам,
темпы роста составляют 15% в год. Постоянно расширяется ассортимент,
появляются новые модели, расширяется
цветовая гамма изделий.
Денис Астафьев,
компания "ПЕТРОПЕН Плюс",
менеджер по закупкам
О рынке и производителях. Говорить сегодня о том, что российский
производитель офисного пластика вытесняет с
рынка импорт, наверное, преждевременно. Стоит признать, что пока
качество продукции иностранного производства всетаки находится на
более
высоком уровне. "ПЕТРОПЕН Плюс" поставляет на российский
рынок офисную пластмассу немецкого производителя Herlitz, которую
можно отнести к среднему ценовому сегменту. Традиционно немецкая
продукция отличается высоким качеством: офисная пластмасса Herlitz
плотная, аккуратная (без "заусенцев"), выполнена в интересной цветовой
гамме. Кроме того, компания регулярно обновляет дизайн своего
продукта. В России среди конкурентов Herlitz в этом сегменте можно
назвать в первую очередь
шведский концерн Esselte, а также Leitz, Helit. К сожалению, продукция
отечественного производства не всегда удовлетворяет
требованиям взыскательных клиентов. Основной массив офисной пластмассы
российского производства находится сейчас в
нижнем ценовом сегменте. Отечественный пластик зачастую отличают
невысокая плотность, скудная цветовая гамма, нередко
встречается продукция с "заусенцами", шероховатостями.
Однако не исключено, что в обозримом будущем офисная
пластмасса российских марок сможет составить серьезную конкуренцию
импорту. Во первых, отечественные производители
не стоят на месте: осваивают новые технологии, активно решают
проблемы качества пластика, работают над улучшением дизайна
продукции. Во вторых, офисная пластмасса "капризна" при
транспортировке. Хрупкий пластик имеет обыкновение ломаться при
перевозках, а значит, нередко требует дополнительной
упаковки. Кроме того, осуществить компактную погрузку, например, тех
же поддонов или накопителей для бумаг зачастую очень
сложно. То есть поставки офисной пластмассы из за рубежа связаны с
определенными сложностями. Поэтому, по нашему мне
нию, если сегодня отечественный производитель будет активно
работать над повышением качества своей продукции, то вполне
вероятно, что через какое-то время ситуация на рынке может измениться
в пользу российских марок.
Алексей Быков,
научно-производственное объединение "Рантис",
заместитель генерального директора
О производстве в России. Посетив в феврале этого года
выставку во Франкфурте, мы познакомились с немецким
производителем — компанией Eickel, которая давно известна на
европейском и уже представлена на российском
рынке. В мае этого года в Санкт-Петербурге нами организовано
совместное производство продукции из пластмас
сы школьного и офисного ассортимента. Работая на немецком
оборудовании,
мы используем российское сырье, и, что немаловажно, российские
красители.
Компания Eickel в свою очередь имеет возможность экспортировать эту
продукцию за рубеж под своим логотипом. В этом случае дополнительным
преимуще
ством является то, что Санкт-Петербург — портовый город. Работая с
российскими партнерами, в транспортировке мы выигрываем значительно
больше. Нидля кого не секрет, что при перевозке лотков-накопителей для бумаг
перевозится много воздуха. Поэтому приближение производства к
непосредственным оптовым потребителям позволяет снизить издержки и более оперативно
реагировать на потребности рынка. В результате сотрудничества с
немецкой компанией
Eickel, ЗАО "НПО "Рантис" значительно расширило свой ассортиментный
ряд товаров для офиса и может предоставить покупателю любую позицию в
более короткий срок.
Александра Коварова,
компания Chemoplast (Чехия),
коммерческий директор
О производстве в Чехии. Компания
Chemoplast имеет более чем пятидесятилетний опыт изготовления
продукции методом инжекционного литья и работы с
термопластикой. Ассортимент, производимый на четырех фабриках в Брно,
включает в себя 6 групп: про
дукция, полностью изготовленная методом инжекционного литья, отдельные
детали, изготовленные методом инжекции, игрушки, офисное оборудование, товары домашнего обихода, вешалки,
изготовленные методом термопластики.
Выпуск офисных принадлежностей составляет около 25% нашего
производства, и на сегодняшний день это одно из наиболее
успешных в коммерческом плане направлений. В ассортименте
— подставки для журналов, выполненные в 18 цветах, и лотки для
бумаг, корзины для бумаг, подставки для бумажных блоков,
подставки для канцпринадлежностей. Свыше 40% нашей продукции
экспортируется по всей Европе, включая Россию.
О российском рынке. Мы полагаем, что в России есть большие
перспективы для развития и сотрудничества. Наш собственный
рынок полон, и возможности найти нового клиента очень невелики.
Российский же рынок гораздо обширнее, покупательная
способность населения соответственно тоже. Мы видим для себя
хорошие перспективы и готовы заполнить эту нишу своим товаром.
Благодарим компанию "Группа Товарищей" за помощь в подготовке
материала.
- Предметные тетради 2025 от Hatber: порядок, стиль...24.07.2025 38
- Фестиваль «Бумажное сердце» - «Между мирами...23.07.2025 1163
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 921
- ✨ Обновленная серия пленок для лазерной...21.07.2025 761
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 3116