Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1968НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3355НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4581НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5019НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8206
Случайное КанцФото
6 декабря 2004
Результаты опроса участников выставки «КанцЭкспо – Осень 2004»
На выставке «КанцЭкспо – Осень-2004» был проведен опрос компаний-экспонентов, в ходе которого были опрошены топ-менеджеры 79 компаний – практически половины выставляющихся фирм. Мы постарались охватить все типы компаний, для того чтобы получить максимально достоверные результаты. Какие целевые группы стремится привлечь Ваша компания? По сравнению с опросами экспонентов, проводившимися на предыдущих выставках, очевидно возросла заинтересованность в корпоративных покупателях и частных лицах, хотя, конечно, в первую очередь компании хотят привлечь к себе внимание оптовых дистрибьюторов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что все участники выставки считают «КанцЭкспо» площадкой для продвижения своей продукции именно по профессиональным рыночным каналам. Это подтверждает и тот факт, что основной целью участия в выставке компании считают налаживание контактов с партнерами и коллегами (более 75% опрошенных). Около 40% участников выставки оценили ее посещаемость как высокую, а 57% - как среднюю. И только 3% экспонентов остались недовольны количеством посетителей. Как Вы оцениваете посещаемость выставки «КанцЭкспо – Осень-2004»? По завершении работы выставки ее участникам задавался вопрос о том, насколько эффективно, с их точки зрения, прошла выставка, остались ли они довольны результатами или ожидали от выставки большего. В результате совсем уж недоволен участием оказался 1% опрошенных и более 95% экспонентов удовлетворили результаты работы на «КанцЭкспо». Около 90% опрошенных нами компаний планируют и в дальнейшем принимать участие в выставках «КанцЭкспо». В настоящее время очень активно развиваются другие отраслевые выставки, но для нас важно то, что около 60% экспонентов остаются лояльными к выставке «КанцЭкспо», считая ее лучшей выставочной площадкой, и не принимают участия в других специализированных выставках. И последним вопросом, который задавался участникам блиц-опроса, была просьба оценить стенды компаний-конкурентов, участвующих в выставке. В результате мы получили следующие профессиональные рейтинги: Самый активный стенд 1. «Про100». 2. «Комус». 3. «И.Т.И». 4. Avtokrat, «СТАММ», «Зенит», «Офис-СПб», eBazaar. Самый доброжелательный 1. «Зенит». 2. «Канцтрейд», Centrum, ГК «Фокс», «Светоч», «СТАММ», «Сервисторг Канц», «И.Т.И.», Avtokrat, «Комус», «Про100». Самый привлекательный 1. «Комус» 2. «Про100» 3. «Канцелярское обозрение», «Сервисторг Канц», ГК «Фокс», ЗХК «Невская палитра», «СТАММ», «Зенит», «Офис-Премьер». Опрос проводился «FORMEN Consulting» по заказу «Национального Канцелярского Альянса» |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Отрасль "Канцтовары и канцтоварищи" | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
Новости выставок и конференций
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 777НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 833НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
Материалы портала
- Копилка-подставка для канцелярских...25.04.2024 6НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Котик"25.04.2024 6
- Альбом для рисования. 40 листов. Блёстки на...25.04.2024 20
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Копилка-подставка для канцелярских...25.04.2024 7НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Котик"25.04.2024 7
- Альбом для рисования. 40 листов. Блёстки на...25.04.2024 21
- Папка для акварели А3, 10 л, папка с клапанами,...25.04.2024 20СуперВсего 2 человекa2