Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG Comodo, чёрный10.09.2025 3
- Фирменная стойка Пандарог в подарок для стильной...10.09.2025 61
- Осень творчества в «Рельеф-Центре»10.09.2025 122
- САМСОН LIVE: офисный ассортимент BRAUBERG10.09.2025 27
- Новинки от ТМ MAZARI. РумБокс.10.09.2025 281
- Блокноты А7 в базовом ассортименте Workmate.10.09.2025 241
- ГК "САМСОН": ценовой разгром на ручки!10.09.2025 22
- Юные пиццайоло в «Dodo Pizza» лепили из...10.09.2025 32
546 декабря 2004
Результаты опроса участников выставки «КанцЭкспо – Осень 2004»
На выставке «КанцЭкспо – Осень-2004» был проведен опрос компаний-экспонентов, в ходе которого были опрошены топ-менеджеры 79 компаний – практически половины выставляющихся фирм. Мы постарались охватить все типы компаний, для того чтобы получить максимально достоверные результаты.
Были опрошены как представители московских компаний, так и региональных. Это производители, дистрибьюторы и компании, обслуживающие канцелярский рынок (СМИ, представители отраслевых канцелярских интернет-порталов).
Большинство участников выставки - не новички. Более 70% компаний регулярно принимают участие в «КанцЭкспо» и только 13% приехали впервые.
Какие целевые группы стремится привлечь Ваша компания?
По сравнению с опросами экспонентов, проводившимися на предыдущих выставках, очевидно возросла заинтересованность в корпоративных покупателях и частных лицах, хотя, конечно, в первую очередь компании хотят привлечь к себе внимание оптовых дистрибьюторов.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что все участники выставки считают «КанцЭкспо» площадкой для продвижения своей продукции именно по профессиональным рыночным каналам.
Это подтверждает и тот факт, что основной целью участия в выставке компании считают налаживание контактов с партнерами и коллегами (более 75% опрошенных).
Около 40% участников выставки оценили ее посещаемость как высокую, а 57% - как среднюю. И только 3% экспонентов остались недовольны количеством посетителей. Как Вы оцениваете посещаемость выставки «КанцЭкспо – Осень-2004»?
По завершении работы выставки ее участникам задавался вопрос о том, насколько эффективно, с их точки зрения, прошла выставка, остались ли они довольны результатами или ожидали от выставки большего. В результате совсем уж недоволен участием оказался 1% опрошенных и более 95% экспонентов удовлетворили результаты работы на «КанцЭкспо».
Около 90% опрошенных нами компаний планируют и в дальнейшем принимать участие в выставках «КанцЭкспо».
В настоящее время очень активно развиваются другие отраслевые выставки, но для нас важно то, что около 60% экспонентов остаются лояльными к выставке «КанцЭкспо», считая ее лучшей выставочной площадкой, и не принимают участия в других специализированных выставках.
И последним вопросом, который задавался участникам блиц-опроса, была просьба оценить стенды компаний-конкурентов, участвующих в выставке. В результате мы получили следующие профессиональные рейтинги:
Самый активный стенд
1. «Про100».
2. «Комус».
3. «И.Т.И».
4. Avtokrat, «СТАММ», «Зенит», «Офис-СПб», eBazaar.
Самый доброжелательный
1. «Зенит».
2. «Канцтрейд», Centrum, ГК «Фокс», «Светоч», «СТАММ», «Сервисторг Канц», «И.Т.И.», Avtokrat, «Комус», «Про100».
Самый привлекательный
1. «Комус»
2. «Про100»
3. «Канцелярское обозрение», «Сервисторг Канц», ГК «Фокс», ЗХК «Невская палитра», «СТАММ», «Зенит», «Офис-Премьер». Опрос проводился «FORMEN Consulting» по заказу «Национального Канцелярского Альянса»
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 14
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 453
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 56
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 75
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1262