Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 817НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3057НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5441НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5479
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5515 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
6 декабря 2004
Результаты опроса участников выставки «КанцЭкспо – Осень 2004»
На выставке «КанцЭкспо – Осень-2004» был проведен опрос компаний-экспонентов, в ходе которого были опрошены топ-менеджеры 79 компаний – практически половины выставляющихся фирм. Мы постарались охватить все типы компаний, для того чтобы получить максимально достоверные результаты. Какие целевые группы стремится привлечь Ваша компания? По сравнению с опросами экспонентов, проводившимися на предыдущих выставках, очевидно возросла заинтересованность в корпоративных покупателях и частных лицах, хотя, конечно, в первую очередь компании хотят привлечь к себе внимание оптовых дистрибьюторов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что все участники выставки считают «КанцЭкспо» площадкой для продвижения своей продукции именно по профессиональным рыночным каналам. Это подтверждает и тот факт, что основной целью участия в выставке компании считают налаживание контактов с партнерами и коллегами (более 75% опрошенных). Около 40% участников выставки оценили ее посещаемость как высокую, а 57% - как среднюю. И только 3% экспонентов остались недовольны количеством посетителей. Как Вы оцениваете посещаемость выставки «КанцЭкспо – Осень-2004»? По завершении работы выставки ее участникам задавался вопрос о том, насколько эффективно, с их точки зрения, прошла выставка, остались ли они довольны результатами или ожидали от выставки большего. В результате совсем уж недоволен участием оказался 1% опрошенных и более 95% экспонентов удовлетворили результаты работы на «КанцЭкспо». Около 90% опрошенных нами компаний планируют и в дальнейшем принимать участие в выставках «КанцЭкспо». В настоящее время очень активно развиваются другие отраслевые выставки, но для нас важно то, что около 60% экспонентов остаются лояльными к выставке «КанцЭкспо», считая ее лучшей выставочной площадкой, и не принимают участия в других специализированных выставках. И последним вопросом, который задавался участникам блиц-опроса, была просьба оценить стенды компаний-конкурентов, участвующих в выставке. В результате мы получили следующие профессиональные рейтинги: Самый активный стенд 1. «Про100». 2. «Комус». 3. «И.Т.И». 4. Avtokrat, «СТАММ», «Зенит», «Офис-СПб», eBazaar. Самый доброжелательный 1. «Зенит». 2. «Канцтрейд», Centrum, ГК «Фокс», «Светоч», «СТАММ», «Сервисторг Канц», «И.Т.И.», Avtokrat, «Комус», «Про100». Самый привлекательный 1. «Комус» 2. «Про100» 3. «Канцелярское обозрение», «Сервисторг Канц», ГК «Фокс», ЗХК «Невская палитра», «СТАММ», «Зенит», «Офис-Премьер». Опрос проводился «FORMEN Consulting» по заказу «Национального Канцелярского Альянса» |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Отрасль "Канцтовары и канцтоварищи" | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 576НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6298НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 79
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 106
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 113
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 79
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 106
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 113
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 116