Сайт может быть эффективным инструментом для взаимодействия
с гостями стенда, круглого стола или любого другого офлайн мероприятия.
Как сайт помогает привлекать аудиторию
В календаре на сайте мы анонсируем предстоящие мероприятия и дадим
возможность гостю сайта оставить свои контакты, чтобы:
-
запросить приглашение на предстоящие мероприятия
-
назначить встречу на вашем стенде на предстоящем мероприятии
-
подписаться на уведомления о публикации новых анонсов
мероприятий
Всё это позволит собрать базу для email-рассылок и продаж.
Сайт как рабочий инструмент на мероприятии
Помимо привлечения аудитории на выставку или другое мероприятие,
благодаря анонсированию на сайте и рассылкам по базе, сайт может стать
рабочим инструментом и на самом мероприятии.
Мы организуем сбор контактов на офлайн мероприятии. В один-два клика
гость на стенде сможет отправить вам ТЗ на расчет нестандартной услуги,
а в CRM отобразятся контакты и запрос потенциального покупателя. После
чего CRM выполнит автоматическую моментальную отправку на email или
в мессенджер персонализированного предложения прямо в момент
контакта на выставке, что по нашему опыту значительно повышает конверсию.
Персонализированный подход после мероприятия
Помимо отправки предложения возможен следующий сценарий. После
заполнения информации клиентом либо вашим менеджером на выставке.
Клиенту предлагается qr-код со ссылкой на персонализированную страницу, где он увидит информацию о вас, ваших услугах с личным обращением
к нему или, например, с фотографией, которую вы только что вместе
сделали при первом общении.
После выставки также будет возможен повторный контакт,
персонализированная email-рассылка.
Наши решения для ваших задач
Мы предлагаем опыт реализации подобных решений на базе сайта, Битрикс24
и с помощью чат-бота. Инструменты подбираем под
конкретно ваши задачи и специфику.