Ответ на сообщение

Мышка
29 ноября 2013 17:18
Re: Обращение к ООО «СиДиСИ Рус» и членам VIP клуба региональных партнёров по калькуляторам CITIZEN.
Я расскажу как было на самом деле (хотя, безусловно, это только версия - не бейте меня, люди!*):

1. Компания Ситижен поменяла своего представителя в России и взяла бизнес в свои руки на данной территории через другого представителя.
2. Как же убедить Ситижену рынок, что все ОК? Легко! Ттовар есть, связи остались. Нужны приемлемые условия для продолжения сотрудничества. Сделали!
3. Но нужно же, чтобы положение нового представителя закрепилось и продажи уверенно шли вверх. В устной форме, при заключении контракта, намекаем (повторяю, строго в устной форме) - "будет вам дополнительное счастье, если другие марки рядом стоять не будут". Но почему же нет? Да! Это нормально и логично!
4. Конкурент с продукцией другой фирмы Каноне прознает о переговорах Ситижена, и, о боже, об устных договоренностях оных. Да, вы правы, сразу же грозит подать в ФАС, АНФАС и во все инстанции в Страсбурге..... Пишет письмо в СМИ и думает, что проблема рассосется сама собой, крышка конкуренту.
5. Рекламная пауза!
6. Ребята! Давайте жить дружно! Это обычная конкуренция, каждый работает с тем, с кем хочет, товар примерно одинаоквый (и нужно заметить хорошего качества). Ну пусть каждый решает для себя сам - быть монокалькуляторщиком или многоассортиментником. Ну в чем проблема? Нету проблемы!!!!
Продвигайте свою продукцию, хвалите ее, давайте скидки. отсрочки, занимайтесь маркетингом, выделйте бюджеты на рекламу всем СМИ и будет вам счастье!
И все продастся!

---------------------------------------------------------------------------
*Реальные имена и названия изменены!
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Обращение к ООО «СиДиСИ Рус» и членам VIP клуба региональных партнёров по калькуляторам CITIZEN. preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх