Ответ на сообщение
N 20 апреля 2013 00:42 Re: О насущном | |||
"Стремление повысить доходность" на деле представляет собой демпинг и слив. Большинство региональных оптовиков уже давно идет по пути развития собственной розницы. Чистооптовые компании, действительно, архаизм, но многие из них уже давно трансформировались в сервисные, в которых корпоратив составляет существенную долю. А некоторые, даже, выросли из корпоратива. А Вы думаете, что Ваши подопечные не идут в корпоратив и не открывают розницу в регионах, намеченных в жертву? Ошибаетесь. Примеров несчесть. А что они дистрибутируют? Кохинор, Ситизен? Это прямая дистрибуция? Или Спейс? Не смешите честной народ! | |||
|
Re: О насущном
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 4265
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 1451
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 4242
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5213
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 188
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании