Ответ на сообщение
N 20 апреля 2013 00:42 Re: О насущном | |||
"Стремление повысить доходность" на деле представляет собой демпинг и слив. Большинство региональных оптовиков уже давно идет по пути развития собственной розницы. Чистооптовые компании, действительно, архаизм, но многие из них уже давно трансформировались в сервисные, в которых корпоратив составляет существенную долю. А некоторые, даже, выросли из корпоратива. А Вы думаете, что Ваши подопечные не идут в корпоратив и не открывают розницу в регионах, намеченных в жертву? Ошибаетесь. Примеров несчесть. А что они дистрибутируют? Кохинор, Ситизен? Это прямая дистрибуция? Или Спейс? Не смешите честной народ! | |||
|
Re: О насущном
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 33
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2781
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3609
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3391
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 324
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании