Ответ на сообщение

N
20 апреля 2013 00:42
Re: О насущном
"Стремление повысить доходность" на деле представляет собой демпинг и слив. Большинство региональных оптовиков уже давно идет по пути развития собственной розницы. Чистооптовые компании, действительно, архаизм, но многие из них уже давно трансформировались в сервисные, в которых корпоратив составляет существенную долю. А некоторые, даже, выросли из корпоратива. А Вы думаете, что Ваши подопечные не идут в корпоратив и не открывают розницу в регионах, намеченных в жертву? Ошибаетесь. Примеров несчесть. А что они дистрибутируют? Кохинор, Ситизен? Это прямая дистрибуция? Или Спейс? Не смешите честной народ!
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: О насущном preview af_hidde = {"m":"new"}