Ответ на сообщение
| Продавец воздуха 12 апреля 2013 13:52 Re: Как подставляют крупные производители.  | |||
| Мне кажется проблема несколько шире, чем конкретный случай с дешевым стаканчиком. Дело в политике поставщиков, по отношению к партнерам. Сейчас мне предлагают проплатить ежедневники на 14 год, 30%. В этом случае цена будет весьма привлекательной. Но я то знаю, что в прошлом году этот поставщик уже в сентябре начал сливать товар по ценам ниже закупки и всем подряд, объясняя это окончанием сезона. Но мой сезон заканчивается в декабре, как быть? | |||
| 
 | 
| 
			
			
			Re: Как подставляют крупные производители. 
			
			
			preview
			af_hidde = {"m":"new"}
			
		 | 
Статьи
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 110
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 2044
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 1863
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2482
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2241
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики —  производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



