Ответ на сообщение
Фома 09 августа 2012 01:06 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
| Участник рынка говорил(а): > Их зарубежные туры и есть часть той рекламной компании, о которой я писал. Рекламой покупается лояльность. А эта покупка оказалась слишком дорогой, ее надо обслуживать и опять платить. Платой служат длительные товарные кредиты и "плохая" дебиторка. А еще необходимо обслуживать расходы по товарным остаткам прошлогодней не очень удачной коллекции. Чем покупать лояльность загранпоездками, лучше бы товар рекламировали и нам продавать помогали , дешевле было бы. А за бугор я и сам могу смотаться. | |||
|
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 44
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 401
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 905
- Бизнес с детской душой23.12.2025 563
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1312
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



