Ответ на сообщение
Фома 09 августа 2012 01:06 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
Участник рынка говорил(а): > Их зарубежные туры и есть часть той рекламной компании, о которой я писал. Рекламой покупается лояльность. А эта покупка оказалась слишком дорогой, ее надо обслуживать и опять платить. Платой служат длительные товарные кредиты и "плохая" дебиторка. А еще необходимо обслуживать расходы по товарным остаткам прошлогодней не очень удачной коллекции. Чем покупать лояльность загранпоездками, лучше бы товар рекламировали и нам продавать помогали , дешевле было бы. А за бугор я и сам могу смотаться. | |||
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 36
- Хотите дома печатать свои фото быстро и...25.07.2025 47
- Предметные тетради 2025 от Hatber: порядок, стиль...24.07.2025 110
- Фестиваль «Бумажное сердце» - «Между мирами...23.07.2025 1993
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 1241
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании