Ответ на сообщение
Nemo 16 мая 2012 23:34 Re: О столичной жизни | |||
Ну, во-первых скандальчики , истинные или придуманные повышаю продаваемость этой самой прессы. Ну а в интернете общается в основном активная молодёжь. Я как-то давным давно прочитал у Черчилля примерно такие слова: "Любой успешный человек в молодости должен быть революционером, а в зрелые годы - консерватором." В общем, если перед и во время выборов активно общались и спорили в интернете две категории : молодые "революционеры" и хорошо проплаченные нашисты, то вторым платить перестали после выборов , ну и общаются активные только левого толка. А у них свои кумиры. | |||
|
Re: О столичной жизни
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1453
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1513
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1393
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 138
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1762
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании