Ответ на сообщение
РW Фран Хол 4,2 стенд H72 08 апреля 2012 00:11 Re: корпоратив в Москве | |||
Извиняюсь, что встреваю в Ваш разговор, но хочу внести такое понятие как блокироваие бренда. Иногда выгодно получить эксклюзив на товарную марку и далее тормозить его продвижение. Создавать эмитацию продвижения продвигая свой - утверждая что он лучше. Такой приём активно используется производителями. Андрей Корпоративщик говорил(а): > Согласен, сам плачу безумные деньги за Oxford. Но мы - канцелярщики, а не посвященные в таинство маркотворения люди "не парятся" запоминанием марок канцтоваров, а с лояльностью совсем туго. > Согласен и с тем, что эксклюзив дает преимущество вендору, но с точки зрения конечника - это ничто. Вот, например, Корес у Комуса постепенно вытесняется маркой Комус. Ну, откажется Комус от Кореса - и что, убежит конечник в условный Вседляофисинг ради Кореса? Потому и говорю - бу-га-га. > Это за Жилетом человек пойдет в другое место. > | |||
|
Re: корпоратив в Москве
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1453
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1513
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1393
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 138
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1762
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании