Ответ на сообщение
Олеся 07 апреля 2012 17:23 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Корпоративщик говорил(а): > Сергей, еще включите Sax, Esselte, Proff, Centrum и Стамм ![]() > Олеся, это величайшее заблуждение, поддерживаемое всеми владельцами торговых знаков - без моего товара все закончится. Резонно культивируемое ими же. В реальности каждый владелец полки/страницы должен заботиться о полноте ассортимента с точки зрения глубины и широты, сочетаемое с максимальной отдачей. Все остальное - полный блуд. Сразу вижу, что Вы работаете в департаменте продаж, а не маркетинга.)))) Если бренд не играет никакой роли в канцелярской отрасли, то зачем весь мир брендингом занимается? ))) Вкладывает деньги, придумывает необычайные способы популизации своей торговой марки и т.д.? Или Вы имеете ввиду только корпоратив, что там название торговой марки и степень ее популярности, статусности роли не играет? | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1453
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1513
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1393
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 138
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1762
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании