Ответ на сообщение
Олеся 07 апреля 2012 17:23 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Корпоративщик говорил(а): > Сергей, еще включите Sax, Esselte, Proff, Centrum и Стамм ![]() > Олеся, это величайшее заблуждение, поддерживаемое всеми владельцами торговых знаков - без моего товара все закончится. Резонно культивируемое ими же. В реальности каждый владелец полки/страницы должен заботиться о полноте ассортимента с точки зрения глубины и широты, сочетаемое с максимальной отдачей. Все остальное - полный блуд. Сразу вижу, что Вы работаете в департаменте продаж, а не маркетинга.)))) Если бренд не играет никакой роли в канцелярской отрасли, то зачем весь мир брендингом занимается? ))) Вкладывает деньги, придумывает необычайные способы популизации своей торговой марки и т.д.? Или Вы имеете ввиду только корпоратив, что там название торговой марки и степень ее популярности, статусности роли не играет? | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 256
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1111
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2051
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1962
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2102
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании