Ответ на сообщение
Андрей 27 декабря 2011 21:05 Re: Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагой | |||
| За политику продаж своего товра всегда несёт ответственность производитель, так как именно он её и формирует. Он, производитель считает, не нравится товар не торгуй, иди к другому производителю. Дилерская политика совершенна для развивающихся рынков. Когда производитель может манепулировать не только ценой на товар, но и минимальным объёмом закупки. А дилер всегда на коротком поводке. В Евросоюзе такие условия работы не проходят! Там продавцы себя уважают и отказываются работать на дилерских условиях. Им дистрибуцию подавай! Когда наценка фиксирована, для каждого звена реализации. А если разобраться, то у нас есть производители которые до сих пор работают по принципу покупай кто хочет! Это вчерашний день или нет? Андрей. | |||
|
|
Re: Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагой
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1745
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1991
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2143
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 226
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2162
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



