Ответ на сообщение
Андрей 27 декабря 2011 21:05 Re: Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагой | |||
За политику продаж своего товра всегда несёт ответственность производитель, так как именно он её и формирует. Он, производитель считает, не нравится товар не торгуй, иди к другому производителю. Дилерская политика совершенна для развивающихся рынков. Когда производитель может манепулировать не только ценой на товар, но и минимальным объёмом закупки. А дилер всегда на коротком поводке. В Евросоюзе такие условия работы не проходят! Там продавцы себя уважают и отказываются работать на дилерских условиях. Им дистрибуцию подавай! Когда наценка фиксирована, для каждого звена реализации. А если разобраться, то у нас есть производители которые до сих пор работают по принципу покупай кто хочет! Это вчерашний день или нет? Андрей. | |||
|
Re: Обсуждаем проблематику работы с форматной бумагой
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1523
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании