Ответ на сообщение

ООО "Кройтер"
19 октября 2011 22:32
Re: Что будет дальше.
Сергей Долгов говорил(а):
> А 90 на РW в Москве говорил(а):

> > А 90 на РW в Москве говорил(а):

> > > Сергей Долгов говорил(а):

> > > > стоящих, толковых оптовиков мало! Будь их много, у наших мелких производителей появился бы шанс найти рынки сбыта зарубежом и модернизировать своё производство, согласно требований современного рынка. А пока, наша судьба квакать что наша лужа лучшая в унисон Димочке Пупину! Андрей.

> > > >

> > > > Андрей, а как оптовики могут повлиять на модернизацию производства и выход на зарубежные рынки?

> > > Огромное спасибо за прекрасный вопрос! Отвечу завтра, иначе опять "граматеи" тему загубят!

> > >

> > В далёком 1988 году я пришёл на базу Роскульторга с образцами продукции «летающих игрушек», изготовленных производственным кооперативом «Эврика» при фабрике художественных кистей. Посмотрел товаровед на мою продукцию и сказал: «Вот принёс бы ты мне кисточки, я оплатила бы тебе сразу, а за этот товар оплачу только после реализации». Спустя несколько месяцев производство кистей стало основным видом деятельности моей фирмы. Все нововведения в моей фирме были мне подсказаны моими потребителями —-оптовиками как и в том случае, когда вместо игрушек мы стали делать кисти.

> > В настоящий момент самое важное для российского производителя - это с наименьшими потерями влиться в международный рынок. Никто наш товар в Евросоюзе не ждёт. Вход на китайский рынок нам так же не грозит. Что нам остаётся делать? Измениться к лучшему так, чтобы сохранить позиции на российском рынке. Кто нам может в этом помочь — оптовики-иностранцы либо соотечественники, которые плотно с ними работают. Тут следует понимать, что без импортных комплектующих современное производство в России невозможно. Поэтому экспорт можно в ум не брать! Помощь от оптовиков в плане модернизации производства может быть материальной — опухните ждать, советом — за что им низкий поклон и взаимовыгодой, когда приносят Вам образец товара и говорят, что хотят получить аналог и готовы «подождать». Вот это «подождать» и является их вкладом в модернизацию! Далее Вы должны сделать продукт не только аналогичным, но и лучше, чем аналог. Это будет Ваша благодарность за «подождать» и гарантия того, что оптовик от Вас в дальнейшем не свалит. Поэтому, пока импортёры прессуют и душат своих поставщиков за копейку, так как конкурент привёз товар как у него, но дешевле, Вы и ваш оптовик посасываете пивко (тут всё зависит от Вашей фантазии, я люблю Мальдивы) и обсуждаете следующее «подождать», понимая, что вы оба в безопасности. Тут одна проблема — живот растёт быстро! Становясь крупнее, производитель обрастает сетью субподрядчиков и уже сам говорит «подожду» своим коллегам по цеху. Оптовик становится ленивым и производитель уже сам приносит к нему образцы и, согласовав их, начинает новую модернизацию. Оптовик постепенно становится производителем, а производитель оптовиком. На первый вопрос я достаточно полно ответил для данного формата.

>

> По первой части хочу добавить лишь то, что оптовики ещё могут делать частичную предоплату по предзаказу и тогда будет нам счастье.

>

>

>

> > Переходим ко второй части вопроса. В Евросоюзе отсутствуют оптовые компании по растаскиванию товара по канцелярским магазинам. Там каждый производитель сам отгружает товар в магазин. Каждую пачку тетрадей или кисточку невозможно затамаживать и растамаживать. Необходимы свои люди там. Бизнес - это война, захват новых рынков - это атака. Для успешного проведения операции по захвату нужны превосходящие силы, которых у нас нет. Проще и дешевле иметь шпионов, которые откроют ворота города за маленькую копеечку. Желающих работать среди иностранных предпринимателей всегда было много. Поэтому возможность попасть на европейские рынки есть всегда. Надо только обосновать целесообразность пребывания там, где нас не ждут. А целесообразным это будет тогда, когда производство товара превысит возможности потребления, а соотношение цена - качество будет на стороне нашего производителя. Примерно так.

>

> По второму вопросу тоже есть дополнения. Если отбросить наши фобии и страхи перед неизвестным, то спрашивать никого не надо, надо изучить правила игры на чужом рынке и входить. Уверен в правилах работы западных компаний можно найти бреши, которыми можно воспользоваться для прорыва. Если брать ближнее зарубежье, то я в течении десяти лет издавал там малоприбыльный журнал Канцелярськi справи, готовил плацдарм для российского вторжения. И что? Пока был журнал, определённое влияние на рынок, хорошие связи с фирмами любого уровня, в Украину никто не совался. После того как журнал закрыл, полезли. Насколько легче было бы там работать нашим производителям и поставщикам, поддержи они меня в 2008 году. А теперь кое кто конечно закрепится на украинском рынке, но многие уйдут с потерями. Что предлагал ? Да просто учредить там торговый дом объединёнными силами поставщиков ГКП - Группа Консолидированных Поставок . Арендовать офис, в котором у каждого поставщика будет свой менеджер, который будет заниматься продвижением продукции своего поставщика и подотчётен поставщику. Единый склад, единый офис, один директор и один бухгалтер. Если поставщик считает, что его продажи достигли хорошего уровня, он может выйти из ГКП и начать работать самостоятельно. Экономия на инфраструктуре, на логистике и полный контроль за товаром на складе и финансовыми потоками ( в рамках своего участия естественно).

> Проблема в недоверии друг другу, поиск корыстного интереса у тех кто предлагает что то объединить , вот что нам мешает, а ведь так просто придумать правила и выполнять их. Подписать жесткий договор , нарушил - расстрел, т.е. обязательное судебное разбирательство и огромные штрафные санкции. Примерно так, но возможны варианты.

>

У меня ваш рассказ вызвал ассоциацию с ситуацией на политической арене России. Люди не ходят на выборы потому, что не верят никому.
Думаю, так же будет и на канцелярском рынке. Тяжело людям поверить, что кто то, бескорыстно будет для них, что то делать, и еще, у того у кого много дел как то не особенно смотрит по сторонам, времени нет или думает что пока все в порядке, то и делать ничего не надо, думаю что это заблуждение. То есть, получается, что для объединений нет движущих сил.
В этом смысле думаю "правильные" оптовики должны кооперироваться с "правильными" производителями и совместно развивать на рынке обоюдно интересные направления.
Скажите а есть на сайте клуб первых лиц - давайте хотя бы онлайн поговорим о том, что происходит на рынке, почему очень тяжело найти компромисс, почему нет какой то внятной стратегии или правил игры которые бы устраивали всех. Может пора "сесть за стол" переговоров!
Владимир
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Что будет дальше. preview af_hidde = {"m":"new"}
KanzOboz.TV
Наш собеседник – Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России.
Пользователи
Наверх