Ответ на сообщение

Дима Пупин
09 марта 2011 13:59
Re: Брэнд? Брэнд!!
Константин Румянцев говорил(а):
> >>

> Касательно "забывчивости" покупателей. Считается, что если забывчивость больше 2,5% , то ворует персонал. Лично в моих магазинах обычная забывчивость - 1,6% - 1,9%. Самая большая была в нашей партнерской программе, в местном гипере, там вообще никто не следил, максимум - 3%. Терпимо.

>

> А теперь потери от прилавочной торговли. Если сравнить прилавок и просто открытый доступ, разница будет процентов 15 - 20 в пользу открытого доступа. Если углубиться в тонкие моменты и всё сделать тип-топ, то разница будет процентов 40 - 50. В реале, по моему личному опыту, правильный магазин от прилавочного дает прирост 30 - 70% по первому году. Вот как то так.


У меня опыт создания магазина самообслуживания был более драмматический - сперли процентов 10 ))) Было это давно но что-то осадок остался на всю жизнь... Но я и не заморачивался ни с чем кроме муляжей камер. А если "заморачиваться" - то к украденным 2% надо добавить затраты на охранника, технические средства - а это еще %%%, верно? Вот я и думаю, что в городах где продавец получает 10 000 руб. типа Владимира или Нижнего - выгоднее лишнего продавца взять а в свободном доступе держать только образцы, чтобы их могли "Пощупать"... Но это только мой личный опыт, а конечно не истина в последней интсанции. Было бы здорово пообщаться с владельцами других магазинов конечно откровенно, да хоть бы и с Вами, буду рад если удасться это сделать во время Скрепки.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Брэнд? Брэнд!! preview af_hidde = {"m":"new"}
KanzOboz.TV
Готовить очень весело! Прочитайте историю в стихах и узнайте, что хранится в кладовке. Посмотрите, что находится в морозильной камере, и соберите огромный 3D пазл.
Пользователи
Наверх