Ответ на сообщение

Константин Румянцев
08 марта 2011 06:27
Брэнд? Брэнд!!
> Я готов подписаться под каждым вашим словом, беда в другом: среди "китайских брендов" в Росии пока ничего подобного не вижу. Слишком малы обьемы продаж, маркетинговые бюджеты, слишком мало времени прошло... Поэтому прямой путь для заработка - из ряда аналогичных товаров - выбирать там, где дешевле при качестве не хуже. Если есть конечно оборотный капиталл чтоб выбирать, а то ведь многие торгуют тем что дадут, что подарят....

> А разговоры про то что "вы должны покупать у нас дороже потому что у нас "бренд" - а чтобы самим зарабатывать больше - учитесь прогонять эту шнягу и своим покупателям" - вот это точно надувательство. Мне кажется право на жизнь имеет только такой подход в России в настоящее время "мы хотим вырастить бренд, мы старамемся работать с поставщиками и т.п. чтобы наш товар был лучше, выделялся, оставлял положительные эмоции и восспоминания, помогите нам - и тогда через какое-то время, спустя годы, МОЖЕТ БЫТЬ у нас все получится и мы вместе будем зарабатывать больше. Никаких дополнительных денег мы с Вас не просим, ведь Вы нам итак поможете, сделаете стабильнее наш завтрашний день..." Как-то так...


Уважаемый Дмитрий!

В той части, что ваш взгляд имеет право на жизнь - согласен на 100%, а вот что он единственно верный - нет! Если бы кто то (например, Вы) знали волшебный сценарий гарантирующий успех - Вы были бы мировым гуру бизнеса, а на планете не осталось бы бедных - все были бы богатыми и успешные. Очевидно, что это не так!

Теперь, что касается последнего тезиса про "никаких дополнительных денег мы не попросим", GrossHaus итак дополнительных денег не просит, т.к. ничего не зарабатывает и не будет зарабатывать в ближайшие лет 5ть, все деньги, до последней копейки, тратятся на участников проекта, причем во всей связке "поставщик - мастер-франчайзи - франчайзи". Как то так
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Брэнд? Брэнд!! preview af_hidde = {"m":"new"}

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
KanzOboz.TV
Наш собеседник – Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России.
Пользователи
Наверх