Ответ на сообщение
Константин Румянцев 03 марта 2011 17:34 Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы. | |||
> А я не хочу просто продавать фиговину под названием дырокол, мне бренд нужен и обоснование этого бренда. А то что они на одном станке сделаны , мне пофигу. За бренд покупатель готов платить больше, а значит я больше заработаю. Вот так, пещерный вы наш! > Я считаю, что владельцы ТМ крайне плохо занимаются раскруткой своих марок и взваливают эту задачу на продавцов, а оно нам надо? Если я считаю, что владелец ТМ мало вкладывает в рекламу, завтра я найду ему замену. > Вот именно, наше дело зарабатывать больше, маркетинг - один из инструментов, почему его надо исключать? Да, брэнд поднимает стоимость продукта, это нормально. К чему эти разговоры про надувательство? Брэнд помогает покупателю определиться с выбором, в этом его сила! | |||
|
Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 64
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 125
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1282
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1516
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4693
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании