АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Кассони Андрей
29 августа 2018 17:13
Re: Приветствую вас, коллеги по канцелярскому рынку!
Светлана говорил(а):
> Андрей, добрый день. Очень интересны темы, которые вы затронули. У нас книготорговая компания, но более 10 лет активно занимаемся канцелярские товарами. Все о чем вы пишите, волнует любой магазин, а тем более сеть. Для нас, например, очень актуальна проблема выкладки товара - интересны идеи и их реализация в других компаниях, при этом готовы делиться своими экспериментами. Создание мерчбука, при условии разноформатных магазинов. Может есть у кого опыт? Что бы не придумывать велосипед, актуальным был бы обмен удачными акциями, как своих собственных, так и совместно с поставщиками. Поэтому всегда полезно честное общение. Это позволяет раздвинуть горизонты своего восприятия, почерпнуть новые идеи.


Добрый день, Светлана. Спасибо за то, что включились в обсуждение. Тему выкладки я частично затронул в статье про торговлю после школьного сезона. А в следующей статье, которая выйдет в ближайший понедельник, я как раз планирую поделиться некоторыми базовыми практическими аспектами этого вопроса.

Верно ли я понимаю, что "мерчбук" - это правила и стандарты выкладки различных категорий товара? Если это так, то могу сказать, что у нас нет мерчбука, как единой книги стандартов выкладки, но принципы зонирования магазинов и стандарты размещения товара для большого количества категорий у нас прописаны.

Проблема разноформатности знакома и нашей сети. И она накладывает свой весомый отпечаток на принципы управления ассортиментом. Думаю, об этом тоже нужно будет поговорить в рамках отдельной темы. Спасибо за идею!

Обмен опытом об удачных акциях тоже обязательно устроим.

И еще. У нас вроде в отрасли практически все друг друга знают. Все люди позитивные, креативные и открытые к диалогу. По крайней мере, на выставках всегда именно такое впечатление складывается. Но при этом, когда дело доходит до обмена профессиональным опытом, многие предпочитают отмалчиваться. По этому поводу могу сказать следующее, коллеги. Мы живем в эпоху всеобщей доступности практически любой информации. Сейчас главное конкурентное преимущество - это способность СОЗДАВАТЬ уникальный продукт или уникальный контент. Я могу сегодня купить билет на самолет и уже завтра оказаться в любом из магазинов, который захочу посетить. А там мне хватит часа, чтобы, посмотрев на полки и пообщавшись с персоналом, получить представление о "фишках" компании и при этом сгенерировать множество идей, которые можно реализовать. Или могу залезть в интернет, изучить официальный сайт или почитать статьи об интересующей меня компании, не говоря уже об информации из социальных сетей работников или владельцев. Ровно таким же образом может поступить каждый из читающих этот пост. Но есть способ гораздо проще, который я решил реализовать (и снова спасибо КанцОбозу в лице Олега Сафронова). В любом случае, самый главный элемент любой компании, который создает конкурентные преимущества - люди. И этот элемент невозможно повторить или скопировать. Именно сочетание и совместная работа конкретных людей делает вашу компанию уникальной и успешной. Это люди разрабатывают технологии, управляют ассортиментом, предлагают решения и создают уникальные преимущества. Зная это, я не боюсь делиться с вами нашим опытом. Я уверен в том, что наша команда сгенерирует еще тысячи новых идей, которые позволят магазинам развиваться, а компании двигаться вперед.

В общем, к чему я все это? Да к тому, что не надо стесняться высказываться и вступать в обсуждение, вне зависимости от того, много ли у вас магазинов или всего один, торгуете ли вы в розницу или оптом, наемный ли вы сотрудник или собственник. Обмен идеями и мнениями даст нам всем новые возможности для развития. Именно поэтому я искренне благодарен каждому, кто поддерживает обсуждение и высказывается в комментариях.

Спасибо за внимание.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Приветствую вас, коллеги по канцелярскому рынку! preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет