Ответ на сообщение
Ник 06 ноября 2015 22:17 Re: Делу время – креативу час | |||
Юлия ошибается в главном. Она строит бизнес на эмоциях, поэтому в результате она получает эмоции. Если бы она строила бизнес на получении прибыли, она бы ее, возможно получала. А пока нет у нее прибыли, партнерские магазины закрываются и убыточны, а ее собственные магазины также в полной засаде, но она тешит себя иллюзией, что они в прибыли, так как она импортер и продавец в одном лице. Но это лишь иллюзии. | |||
|
Re: Делу время – креативу час
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 2413
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1743
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1603
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 157
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1992
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании