Ответ на сообщение
Ник 06 ноября 2015 22:17 Re: Делу время – креативу час | |||
Юлия ошибается в главном. Она строит бизнес на эмоциях, поэтому в результате она получает эмоции. Если бы она строила бизнес на получении прибыли, она бы ее, возможно получала. А пока нет у нее прибыли, партнерские магазины закрываются и убыточны, а ее собственные магазины также в полной засаде, но она тешит себя иллюзией, что они в прибыли, так как она импортер и продавец в одном лице. Но это лишь иллюзии. | |||
|
Re: Делу время – креативу час
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 2583
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 116
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3912
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5153
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 181
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании