Ответ на сообщение
Ник 06 ноября 2015 22:17 Re: Делу время – креативу час | |||
Юлия ошибается в главном. Она строит бизнес на эмоциях, поэтому в результате она получает эмоции. Если бы она строила бизнес на получении прибыли, она бы ее, возможно получала. А пока нет у нее прибыли, партнерские магазины закрываются и убыточны, а ее собственные магазины также в полной засаде, но она тешит себя иллюзией, что они в прибыли, так как она импортер и продавец в одном лице. Но это лишь иллюзии. | |||
|
Re: Делу время – креативу час
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 291
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1301
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2231
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 2012
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2152
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании