АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88

Ответ на сообщение

Баркас
30 января 2014 01:11
Нас ждет несколько по-настоящему морозных дней
Нас ждет несколько по-настоящему морозных днейНа горизонте показались несколько по-настоящему морозных дней, поэтому хотелось бы напомнить канцелярщикам (особенно недавно пересевшим на современный автомобиль с Жигулей или домашнего дивана) о том, как эффективно запустить двигатель после длительной стоянки при низкой температуре.

1. Вне зависимости от того, "кнопка" у вас или ключ, включите зажигание на пару секунд до запуска движки. Это нужно для того, чтобы загрузился ВСМ, пришло на форсунки питание, создалось достаточное давление в топливной рампе, а ваша система безопасности успела восстановить прерванные иммобилайзером цепи.

2. Если нет "скандинавского света", то неплохо на секунду включить дальний свет -- это подогреет аккумулятор для эффективного запуска (стартер, сука, жадный). Отключите все дополнительный потребители: подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистему, обогрев стёкол. Они очень любят сами включаться при зажигании.

3. Переведите коробку в "нейтраль" и выжмите сцепление (если у вас МКПП) или выжмите тормоз (если АКПП, коробку можно оставить в "Р"). Уберите правую ногу за голову, чтобы случайно не нажать на акселератор. Или просто думайте о ней.

4. Стартуем: нажимаем "кнопку" или крутим ключом стартер не более 15 секунд.

5. Если движка пустилась, то отпускаем сцепление (тормоз у АКПП) и включаем любимые обогрев стёкол, подогрев сидений, климат в положение "Defrosting on". Выходим, поём, танцуем, курим, чистим снег -- готовимся к поезде, одним словом.

6. Если движка не пустилась, то ждём 30-60 секунд и повторяем попытку запуска. Таких попыток производитель рекомендует предпринимать не более трёх подряд.

7. Если движка и после всех этих манипуляций осталась глуха к вашему желанию прокатиться своём на автомобиле, то нужно определить причину таких капризов.

Помните, что для работы движке нужны 3 вещи: топливо, электричество и воздух.

7.1. Отсутствие воздуха -- это наглухо забитые фильтры, и это типа маловероятно.

7.2. Отсутствие электричества -- это севший (подсевший) аккумулятор, и это вы легко определите по характерному "трЕску" из под капота или тусклому свечению приборки и других потребителей. "Прикуриваем" у соседа или покупаем новый АКБ.

7.3. Отсутствие топлива -- замёрзший бензонасос (маловероятно) или залитые при неудачных пусках свечи/цилиндры (бензиновую вонь вы унюхаете даже в салоне).

Нужно продувать. В современном автомобиле удалить лишний бензин со свечей и из цилиндров очень просто: нужно при запуске движки, кроме обычных педалей сцепления или тормоза, до упора выжать акселератор и покрутить стартер 10-15 секунд. РСМ по выжатой педали акселератора поймёт, что вы не хотите заводить движку, а производите очистку от избыточного топлива, и выполнит её как нужно. После продувки дайте аккумулятору отдохнуть 30-60 секунд и пробуйте заводить.

8. Если ничего не помогло запустится, то скорее всего без посторонней помощи вы не справитесь. Запускать "с толкача" автомобиль с АКПП нельзя категорически, а с МКПП как бы можно, но... если вы порвёте ремень или ещё что-нибудь угробите в двигателе/трансмиссии -- это 100% не гарантийный случай и вы попали на песо.

Звоните мужу, если он у вас есть, или в свою сервисную службу, если муж -- это вы сами. Приедет эвакуатор (тащить на тросе современный автомобиль тоже не рекомендуется, а с АКПП категорически запрещается) и увезёт вас в тёплую СТО, где будет понимающий механик, большой телевизор, вкусный кофе и булочки. Но лучше бы всё это не понадобилось. Лёгких вам холодных стартов и безопасной езды! ))
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Нас ждет несколько по-настоящему морозных дней preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет