Ответ на сообщение
Фома 12 апреля 2013 00:33 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
читатель говорил(а): > Не вижу проблемы. Попросите Вашего партнёра-производителя предоставить список продукции, которую он производит под частными торговыми марками. Внимательно изучив его список, составьте свой, из аналогичных позиций, но под его ТМ, которые закупаете Вы. Впредь не закупайте. Как правило, под приват лейблом любой производитель выпускает очень ограниченное количество изделий. Не пробовали? А совесть у людей есть? Я что должен сотню поставщиков иметь? Снижение объемов влечет увеличение цены и затраты на лоистику. | |||
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 4315
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 1471
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 4302
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5223
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 188
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании