Ответ на сообщение
Олег Сафронов 10 апреля 2013 10:53 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
Я сейчас в Ашане. Стакан непроливайка есть. Но коллеги он исполнен под брендом Ашана - "каждый день". Ни в какие другие каналы продукт с этикеткой "каждый день" не идёт. Private label - нормальная практика при работе с сетью. Все так делают. Это по сути отдельный уникальный продукт для сети.Детектив говорил(а): > Есть фото ценника или чека из Ашана? И скан строчки из накладной предоставите? | |||
|
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Хороший POSM - хорошие продажи 17.12.2025 21
- Конференция «Канцелярский вектор 2026»10.12.2025 11244
- Главный Канцелярский Вопрос 2026 Новые...10.12.2025 7432
- "Открывая тайну белого листа". Пресс-пул на...10.12.2025 4853
- Конкурировать на рынке нам помогают комплексные...09.12.2025 2191
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании




