Ответ на сообщение
Фома 09 апреля 2013 11:28 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
К сожалению есть не мало поставщиков , которые искренне считают, что присутствие в сетях - ключевой момент их бизнеса. Эти господа не понимают, что сети не продвигают их товар, они просто продают полки, получая при этом массу нехилых бонусов. Корпоративщики работают с покупателем индивидуально, фактически обучая покупатея и практически никаких конфеток не получают. Но когда поставщику необходимо почистить склад, он не в сети обращается, а к нам : Помогите продать! Обидно все это и наводит на разные мысли. Почему с одними можно не черемониться, а других пользовать по необходимости. | |||
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 46
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 763
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 87
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 105
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1432
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании