Ответ на сообщение
Корпоративщик 09 апреля 2013 10:17 Re: Как подставляют крупные производители. | |||
Жизнь бизнесмена не легка. Нам тоже трудно покорять корпоративных клиентов - их много, они требовательные, им все вчера и дешево надо. Везде есть специфика. Вопрос только в том, нужно ли так упираться в сети. Они по всяким раскладам ВСЕ ВМЕСТЕ 15% рынка держат, а по отдельности так вообще смешно говорить. Лояльность у них нулевая. Куда бежать?! Наработать объемы, чтобы завтра от вас отказались и вы сидели со складом на производстве? На то он и рынок, чтобы везде присутствовать. И с большими федералами, и с малыми корпоративщиками договариваться ![]() | |||
|
Re: Как подставляют крупные производители.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 42
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2841
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3649
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3411
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 325
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании