Ответ на сообщение
Корпоративщик 14 ноября 2012 09:55 Симптомы | |||
Если отбросить морально-этические моменты (разберутся без нас), то все равно получается само собой напрашивающееся явление. У какого кол-ва компаний есть свой товарный знак? В Москве у каждого крупного. В регионах (не очень сведущ, потому навскидку) - Самсон, Рельеф. Не московские компании видят, как их плющат с помощь этих же марок, которые им же и продают. Видят бурное развитие "федералов". Видят (ладно, все же умные люди ![]() Ну а решение в воздухе висит и уже звенит! Посмотрите на западный рынок - там нет марок оптовика. И у нас не будет ![]() | |||
|
Re: Симптомы
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 76
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 2538
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 187
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 178
- Стратегия роста от F5: особые антикризисные...12.05.2025 804
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании