Ответ на сообщение
Post-ik 02 октября 2012 21:57 Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании | |||
Не было времени и желания ответить на ваш выпад ранее. На каждую игрушечную выставку канцелярские компании ставят свои стенды вот уже пять лет. Рассматривают выставку, как плацдарм для выхода на рынок игрушек. Магазины игрушек имеют более высокую рентабельность, проходимость, поэтому многие компании с детским товаром, творчеством и пытаются выйти на этот рынок. В этом году наметилась обратная тенденция, когда на канцелчярские выставки встали игроки рынка игрушек. Вот что я имел ввиду, а не торголю сопутствующими товарами, как неверно понял Фома, знаток рынка игрушек. | |||
|
Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 512
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1371
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1323
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 130
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1642
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании