АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

обычный
13 августа 2012 16:51
Re: Изменения в матрице ИТИ?
Фома говорил(а):
> обычный говорил(а):

> > Фома говорил(а):

> > > Участник рынка говорил(а):

> > > > Их зарубежные туры и есть часть той рекламной компании, о которой я писал. Рекламой покупается лояльность. А эта покупка оказалась слишком дорогой, ее надо обслуживать и опять платить. Платой служат длительные товарные кредиты и "плохая" дебиторка. А еще необходимо обслуживать расходы по товарным остаткам прошлогодней не очень удачной коллекции. Самостоятельность продавца уже скоро скажется на доходах федеральных поставщиков.

> > >

> > > Чем покупать лояльность загранпоездками, лучше бы товар рекламировали и нам продавать помогали , дешевле было бы. А за бугор я и сам могу смотаться.

> > >

> >

> > ага, реклама.. тока вот что-то и другие не особо рекламируются. ну , кроме эрика, а ничего продается товар-то

> >

>

> В этом и заключаются будущие проблемы поставщиков.Зачем раскручивать чужие ТМ, когда можно спокойно таскать товар ноу нейм и продавать тоже самое , за те же деньги , но с гораздо большей маржой. Потому что поставщики хотя свой товар не рекламируют, но маркетинговый процент в цену включать не забывают.


не понял что-то)) так надо чтобы помогали рекламировать или нет? В первом посту, я так понял что Вы хотите чтобы рекламировали, а потом, вроде и не надо этого делать - так как свой товар ноу-нейм можно притащить. А раскручивать другие ТМ себе дороже в итоге встанет.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Изменения в матрице ИТИ? preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет