Ответ на сообщение
Корпоративщик 14 апреля 2012 10:27 Re: Рыночные стратегии участников рынка | |||
Это была бы бомба![]() ![]() ![]() Фома, у нас проблема немного в другом - все занимаются брендостроительством. У всех есть офисы в Германии. Названия немецкие. Но все такие одинаковые. Потому как на одних фабриках делают. А нам то с Вами оно нужно? Нашему клиенту что Gibraltar, что Labrador, все одно. Лучше по как можно разумной цене. Вот давече, кстати, пришли два предложения по дыроколам и степлерам. Всем офисом ржали - все одинаковое, абсолютно, а цены разные, прилично. Позиционирование ![]() | |||
|
Re: Рыночные стратегии участников рынка
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1673
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании