Ответ на сообщение

Корпоративщик
13 апреля 2012 00:57
Re: Рыночные стратегии участников рынка
Точно, забыл. Балтик СТМ можно добавить. Канцбюро формально федерал - много где есть. И очень интересен с точки зрения экстенсивного развития - купить готовые филиалы и сразу стать федералом - очень даже хороший кейс!

Читатель, а откуда Вы взяли, что все перечисленные компании растут? Я готов заявить, что рынок не растет. Можно говорить о стагнации в пределах инфляции (то бишь рост 6-8% в рублях). И если бы не умелые ручки бумажных производителей, темпы роста большинства федералов оказались бы минусовыми.
---------
Стратегии с точки зрения каналов, ассортимента, географии очевидны:

Географический признак - филиальное развитие
Крупные региональные центры, представители "течения" Комус, Самсон
Смешанный стиль - Группа Товарищей, Рельеф
Средние города - Фарм
Отгрузки из центра - ИТИ, Балтик, Бюрократ (по канцухе)
Плюсы и минусы - товарный запас, близость к потребителю, стоимость структуры

Канальное присутствие:
Только опт - ИТИ, Фарм, Бюрократ
Опт+корпоратив/розница - остальные

Формирование ассортимента:
Ставка на собственную торговую марку (СТМ) - ИТИ, Балтик, Пробюро
Ставка на микс СТМ и бренды - все остальные, кроме Бюрократа и Канцбюро (у них реально мало)

Вот Вы говорите, что все прямо расти будут. А на чем основываются Ваши выводы? Мне кажется, идет глобальное сужение оптового рынка и опт стремительно вытесняется прямыми продажами. Федерали активно идут в корпоратив, розницу.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Рыночные стратегии участников рынка preview af_hidde = {"m":"new"}

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Случайное КанцФото

«Мир детства 2018»
25 Сен. 2018«Мир детства 2018»
KanzOboz.TV
На цветочной поляне
Пользователи
Наверх