Ответ на сообщение
Олеся 07 апреля 2012 22:45 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
РW Фран Хол 4,2 стенд H72 говорил(а): > > Большая часть производителей своего товара именно такие каталоги и печатает про которые Вы Олеся и говорите без своих адресов и явок. Там местечко на задней корочке оставляют. Мало того я даже наклеечку клею для своих мелких оптовиков с их адресами и телефонами. Это я увидел у буржуёв лет 15 назад. Уверен и карпоративщики так же делают. Андрей Здравствуйте, Андрей. Вот - вот, именно эта идея и является ключевой. Но есть еще одна добавочка. Сама компания, которая выпустила " обезличенный" инструмент продаж - каталог сама не должна заниматься прямыми продажами канцтоваров и бумаги фирмам Москвы. Иначе идея и главное конкурентное преимущество потеряет смысл. На мой взгляд, если компания может продать не только товар но и идею БИЗНЕСА, - у нее есть все шансы победить. А я рассказала именно, как компании продавать идею.... Бизнес. Даже новым клиентам, небольшим сервисным фирмам. | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1493
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании