Ответ на сообщение
Олеся 07 апреля 2012 20:47 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
| Сергей Долгов говорил(а): > У меня есть интернет- магазин, по нему и работаю. Сергей, интернет - магазин это само собой, инструмент продаж. Но наиболее эффективным все же является полноценный печатный каталог. Если Вы не верите мне, обратимся к опыту безусловного лидера отрасли. Вспомните, почему все поставщики Комуса хотят попасть в их основной каталог, а не попасть со своим ассортиментом в Интернет - магазин Комуса? "Весовые категории" этих инструментов разные. Для эффективного развития бизнеса надо пользоваться всеми инструментами продаж, начиная с наиболее эффективного. Вы могли бы, в порядке эксперимента, попробовать поработать с полноценным печатным каталогом? Хуже не будет, а вот лучше.... | |||
|
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1745
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1981
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2143
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 226
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2162
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



