Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 18:29 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Олеся, еще раз. Первичен - магазин, каталог и т.п. Канал. А марка вторична. Клиент НИКОГДА - НИКОГДА - НИКОГДА в текущий момент времени не пойдет за чем-либо ОПРЕДЕЛЕННЫМ (типа карандаш Пупсень или ручка Вупсень). Особенно в корпоративном канале. Погрешность не считается. А задачей бренда и является прививание лояльности потребителю. Это другая задача. Вот за Фейри или Жилетом люди пойдут. У меня из кармана они уже вынули приличную сумму денег и реинвестировали в дистрибуцию и промывку извилин. | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1493
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании