Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 18:29 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
| Олеся, еще раз. Первичен - магазин, каталог и т.п. Канал. А марка вторична. Клиент НИКОГДА - НИКОГДА - НИКОГДА в текущий момент времени не пойдет за чем-либо ОПРЕДЕЛЕННЫМ (типа карандаш Пупсень или ручка Вупсень). Особенно в корпоративном канале. Погрешность не считается. А задачей бренда и является прививание лояльности потребителю. Это другая задача. Вот за Фейри или Жилетом люди пойдут. У меня из кармана они уже вынули приличную сумму денег и реинвестировали в дистрибуцию и промывку извилин. | |||
|
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1745
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1981
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2143
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 226
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2162
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



