Олеся говорил(а):
> Корпоративщик говорил(а):
> > Сергей, еще включите Sax, Esselte, Proff, Centrum и Стамм
> > Олеся, это величайшее заблуждение, поддерживаемое всеми владельцами торговых знаков - без моего товара все закончится. Резонно культивируемое ими же. В реальности каждый владелец полки/страницы должен заботиться о полноте ассортимента с точки зрения глубины и широты, сочетаемое с максимальной отдачей. Все остальное - полный блуд.
>
> Сразу вижу, что Вы работаете в департаменте продаж, а не маркетинга.)))) Если бренд не играет никакой роли в канцелярской отрасли, то зачем весь мир брендингом занимается? ))) Вкладывает деньги, придумывает необычайные способы популизации своей торговой марки и т.д.? Или Вы имеете ввиду только корпоратив, что там название торговой марки и степень ее популярности, статусности роли не играет?
Боюсь вас разочаровать, но канцелярские бренды действительно не играют никакой роли для конечника, исключение составляют только Бик и Паркер, почему? думаю сами знаете. Но и они никакой роли для принятия решения не играют, их просто хорошо помнят. Я сам легко переориентировал клиента в магазине с Паркера Сонет, на Аврору которая была несколько дороже. Расписывать процесс не буду, много букофф придётся писать, но примерно как в анекдоте ; Страдивари скрипки только для лохов делал, а для правильных пацанов БАРАБАНЫ!
Почему мир успешно занимается брендингом, а наши канцелярщики в этом не преуспели? Потому что проще договориться о оптовых поставках с региональной фирмой, приз подарить успешным продажникам (даже автомобиль), ТОПа свозить за границу, чем заниматься дорогой , требующей тщательной проработки раскрутки товара на конечника. Ни у одной российской ТМ нет идеологии, нет радикального отличия , пусть придуманного, от другой торговой марки, нет обращения к покупателю, которое этого покупателя зацепит. Есть в основном немецкое или какое другое иностранное название, которое в принципе уже никого не волнует. Продавая , лично сам, однажды товар одной местной-немецкой ТМ покупателю услышал вопрос; А это в Германии сделано или в Китае? Ответил : Да вы что! Это Наше, российское производство! Теперь клиент берёт только этот продукт. Многое зависит от того как вы обратились к покупателю, какой посыл до него донесли. Чего наши обладатели ТМ не делают и даже не хотят задуматься над этим. Можно много спорить о ТМ Эрик Краузе, о том в каком состоянии эта марка находится сейчас, но в начале его рекламной компании чётко прослеживался посыл к интеллектуалам, а этот статус у нас слава богу в чести. Вот вам результат.
|