Ответ на сообщение
Прохожий 31 марта 2012 14:19 Re: Надо уметь слушать оппонентов | |||
Андрей, мелкие покусы долго заживают ![]() А меня реально зацепила идея разобраться, чья организационно-управленческая модель эффективнее среди московских сервисников и каково влияние топов этих компаний (пресловутый человеческий фактор) на конечный результат. Применительно к опту это не будет корректным. т.к. слишком влияет фактор наличия правильного портфеля дистрибуций, а сервисники более целевая аудитория для исследования. РW Фран Хол 4,2 стенд H72 говорил(а): > Прохожий говорил(а): > > Андрей, увести вцепившуюся в Вас Олесю будет дорого стоить... и ящиком коньяка, я полагаю, не обойтись... > > То есть платьть должен в итоге я? Ради личного самовыживания? > > Ваша с NEMO тема сейчас на порядок актуальнее! Но видимо на форуме первых лиц пока нет! Если только прорвёт одного собственника, пойдёт лавина - ласковых пожеланий! Андрей | |||
|
Re: Надо уметь слушать оппонентов
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 54
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2871
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3729
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3451
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 326
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании