Ответ на сообщение
Прохожий 31 марта 2012 12:41 Re: Надо уметь слушать оппонентов | |||
Олеся, очень хочется Вашу неукротимую энергию и знание рынка перенести в тему обсуждения торгово-сервисных компаний Москвы. Немо также ссылается на Вас. как авторитетного эксперта в этой области. Вопрос, - можете проранжировать топ 20 компаний по уровню влияния на корпоративный рынок города ? Памятуя их надежность, квалификацию топов и персонала, широту ассортимента и т.п ? | |||
|
Re: Надо уметь слушать оппонентов
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 34
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3192
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4603
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 170
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3165
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании