Потенциальный экспонент говорил(а):
> Ситуация не однозначная. Раньше все было просто Долгов выставку пиарил и поддерживал и, кстати, вопросы цены его мало интересовали. После того, как у Долгова и АПКОР случился разрыв, Сергей стал активно "прессовать" бывших коллег.
> Тем не менее заявление Сергея многих заставляет задуматься и скорость принятия решения в пользу выставки Скрепка Экспо значительно снижается, в том числе и у нашей компани. В этой ситуации очевидно, что ждать позитивной реакции учредителей ООО "Скрепка Экспо Проект" бессмысленно. Они уходят в глухую оборону. Выставка приносит не малую прибыль и никто не собирается этой прибылью жертвовать, даже в интересах отрасли. В последние дни резко выросла активность ООО "Скрепка Экспо Проект". Нашей компании предлагают оплатить значительную часть площади в ноябре и еще один платеж предлагают осуществить в декабре. Пугают потерей места и лояльности. И не только наша компания в подобной ситуации. Все кругом блефуют. Что делать мне, в текущей ситуации?! Сейчас у меня нет решения. С одной стороны переплачивать за площади никакого желания нет, с другой стороны не выставляться тоже не вариант. Будем пока ждать...
> Для принятия решения мне хотелось бы получить официальную схему выставки от АПКОР и услышать мнения остальных потенциальных экспонентов. Что собираетесь делать Вы?!
> Простите что анонимно, на это есть причины.
Канцелярская выставка, как таковая, давно уже сформирована. Как она будет называться это дело десятое. Главное в том, сколько за неё платить, куда идёт прибыль от выставки и как выставка развивается. В начале пути Скрепка прогрессировала и я её поддерживал всеми силами, потом энтузиазм начал затухать и поддержка ТАКОЙ выставки мне стала не интересной. Генерить идеи для выставки на которую я не имею ни прав , ни влияния, тут меня увольте, я не нанимался в ПиАр менеджеры в ООО "Скрепка Экспо Проект" , у меня своя компания на которую я работаю, а зарабатывать десятки тысяч долларов странному составу учредителей Скрепки я не буду. Тем более, что высокая цена на выставочные метры напрямую влияет на уменьшение объёмов рекламы в журнале, то есть поддерживая ДОРОГУЮ выставку я своими руками копаю могилу журналу "Канцелярское дело". Всё просто, мои коммерческие интересы совпадают с интересами всего рынка, даже по этой причине я буду бороться за снижение цены на всех выставках, не только на Скрепке.
Есть ещё общественная миссия, которая для меня не менее важна чем личный доход. Я считаю, что не менее половины суммы прибыли от выставки должны быть потрачены на развитие выставки и содержание отраслевой Ассоциации, а остальное должно идти организатору. |