АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Олеся
23 сентября 2011 18:01
Re: Табу.
Здравствуйте, Сергей. Не секрет, что в ассортиментных матрицах производителей так или иначе присутствуют обложки бумажно - беловой продукции, воспитывающие подрастаюшее поколение в правильном русле (пропаганда спорта, здорового образа жизни, любви к отчизне, уважения к истории и т.п.).
Эта продукция продвигается маркетинговыми услиями каждой отдельной компании или ее просто продают отделы продаж.
Вы сами владелец журнала, знаете, как важен информационный повод, как можно грамотно подать нужную информацию, чтобы она могла иметь общественный резонанс.
Что угрожающего Вы видите в том, что Ассоциация выступит с пропагандой данных дизайнов сначала на школьных обложках на бумбеле, а затем и на импортном товаре?
"Ассоциация поставщиков и производителей школьной продукции" выступила с инициативой производить школьную продукцию, которая будет воспитывать подрастающее поколение. Российскими предприятиями уже выпущены серии продукции, сделанной из экологически чистых материалов с обложками, пропагандирующими здоровый образ жизни, любовь к Родине, ее истории, прививающие интерес школьников к науке, высоким технологиям и пр. и т.д.
Что Вы видите в этом криминального?
Информационный повод "здоровый" на фоне общей "чернухи", тема модная....
И Ассоциация может заявить о себе, зарабатывая РЕПУТАЦИЮ реальными делами... для начала.
И на продажах это хорошо скажется. И регионалов можно привлечь..
а-ля "Профильные канцелярские магазины Челябинска уже заявили, что готовы продавать данную продукцию"..
И главное, что под эту тему можно привлечь и импортеров и производителей пеналов, рюкзаков, папок для тетрадей и пр.
Что в этом плохого?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Табу. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет