другой производитель говорил(а):
> производитель говорил(а):
> > Олег Сафронов говорил(а):
> > > Уважаемые коллеги, большой интерес посетителей нашего ресурса вызвала тема в которой сообщалось о скорой смене руководителя компании GrossHaus. И вот сегодня появилась официальная информация. В компании GrossHaus новый руководитель - Константин Румянцев.
> > >
> > > Константин любезно согласился ответить на вопросы наших посетителей, связанных с его назначением и с планами компании GrossHaus. Вопросы, пожалуйста, задавайте в этой ветке форума.
> > >
> > > От себя хочу попросить Вас:
> > > - не флудить
> > > - по возможности оставлять сообщения под своим именем
> > > - воздержаться от оскорбительных и обидных выражений
> > > - четко формулируйте свою мысль, не допускайте двояких толкований
> > >
> > > Все посты сомнительного содержания будут удаляться без предупреждения.
> > >
> > > Надеюсь на понимание.
> >
> > Константин, доброе утро! Судя по Вашему сегодняшнему интервью на сегменте, Долгов на "круглом столе" был прав, ГроссХаус это, действительно "машинка для отжима денег у поставщика" . Ваши участники не заслуженно хотят получать дополнительную прибыль. Вы объединились и думаете, что силой заставите нас прогнуться? А, если мы объединимся, только не в формальный АПКОР, а в реальный клуб? Видимо, придётся это сделать. Ну что ж, тем интереснее обещает быть год. Это не вопрос, это мнение. Надеюсь, мнения здесь принимаются?
> >
>
> .."мы имеем более сильное давление на производителя, да, мы отбираем у него часть маржи, но со своей стороны предоставляем поставщикам полки, обеспечиваем сбытовой канал."
>
> Красиво сказано! Работаешь с покупателем 10 лет, в один прекрасный момент приходят "люди в черном" и говорят... ОН теперь ЧЛЕН. Скидку ему надо увеличить, а нам бонус дать с его оборота. Так Вы предоставляете полки, или с помощью шантажа их отбираете?? Вам нравятся дохлые производители? После нашей гибели на наше место придут забугорные производители со своими ТЗГ. С ними как будете бороться?
> Выбивая с производителя дополнительные 3-5% скидки на свои местечковые, ценовые войны, вы практически лишаете возможности развиваться российскому производству.
Многие производители сами дают дополнительные скидки 3-5%, что дает повод к ценовым войнам. Поэтому приходится объединяться в ТЗГ, чтобы входные цены были примерно одинаковыми с другими участниками рынка. Не прогибайтесь сильно под крупных игроков и не будете иметь таких проблем. |