АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Manager
24 марта 2011 09:46
Re: Вопросы к докладу Константина Румянцева
Константин Румянцев говорил(а):
> > Константин, хорошая презентация, жаль что Вы никак не обыграли ее словами, многое приходится додумывать.

> Спасибо, я старался

>

> Я то как раз обыграл словами на самой конференции, а презенташка - так, шпаргалка с картинками

>

>

> > Скажите в чем принципиальная разница между Мастером Франчайзи и просто Франчайзи. Мастер франчайзи, если я правильно понимаю, функционирует в рамках определенного региона? Сколько МФ может быть в одном регионе? Какие привилегии у МФ по отношению к Ф. Какая ценовая политика и какие взаимоотношения между Вами GH мастером франчази МФ и франчази Ф?!

> Смотрите, основной мыслью такой структуры является специализация, т.е. разделение функций:

>

> 1. МФ - логистическая: подтягивать товар на свой склад (читай, РЦ), оперировать им, доставлять своевременно

> 2. МФ - консалтинговая: контролировать исполнение Ф стандартов, разъяснительная и обучающая работа.

>

> Для Ф - собственно, продажи конечникам в соответствии со стандартами и по матрице GrossHaus

>

> МФ на территории эксклюзивен.


> > Кстати, в качестве совета: договоритесь с канцобозом, я думаю они не откажут Вам в любезности выложить сопроводительный текст, поясняющий слайды.

>

> Спасибо, я подумаю

> >

> > Спасибо.

Константин, какие отношения между GH МФ и Ф. Это трехсторонний договор или у GH договор с МФ, а МФ заключает договор с Ф. Вы говорите МФ с какими Ф работать или это определяет МФ?

Кто платит за оформление торговых точек Ф в фирменном стиле GH? Вы каким либо образом компенсируете затраты на оформление?

Хотелось бы конкретики на примере маленькой региональной компании.
Например мы в Ростове имеем точку по продаже канцелярских товаров и хотим работать с GH. Что дальше и сколько это будет стоить?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопросы к докладу Константина Румянцева preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет