Ответ на сообщение

читатель
28 февраля 2011 16:35
Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы.
Дима Пупин говорил(а):
> Константин Румянцев говорил(а):

> > хотя каждый твердит о непревзойденном качестве, а фактически - всё обычно, как у всех, и как учит нас наука Маркетинг - в такой ситуации производитель всегда продает по цене близкой к себестоимости. И ТЗГ тут не при чем.

> >

> > Либо Брэнд, либо уникальные свойства продукта. Всё.

>

> ВОт это точно, берут все на одной и той же фабрике в КИтае или в России разные наклейки клеют а потом втирают про "качество" - но как продавцу потом в магазине покупателю двойную разницу в цене у двух одинаковых дыроколов обьяснить - из-за того только что на одном другие буквы написаны в качестве марки, покупателю не знакомые? "на переденей линии фронта" как по ушам-то ездить?! Вот и не обучают - потому что учить нечему, от лукавого это все, наплодили брендов, слишком уж белыми нитками шито, а если учить тому что нужно - просто окажется что король-то голый и "преимущества" вымышлены, переплачивать не за что... ПОэтому - нахер все курсы бессмысленные, мне или цену лучшую дайте или товар ходовой и уникальный!!!!!


Дима, это ты зря. Фабрики-то разные. У Релайта одни, у Эрика с Берлинго и Сильвером - другие.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы. preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх