Ответ на сообщение
Сергей Долгов 18 февраля 2011 17:38 Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы. | |||
Константин Румянцев говорил(а): > > Слушайте, ну что за пессимизм? У региональных игроков прибыль в лучшем случае единицы процентов от оборота, Вы предпочли бы, чтобы их вовсе не стало?! 1. Считал я прибыль региональных компаний,в рознице наценка 100-150%, в корпоративе 60-70%.Если учесть,что исходил из цен которые дают моей маленькой торговой фирмочке, то возможно наценка и поболе (у нас цена в закупе не самая низкая). Можно жить. 2. Практически у всех товар с приличной отсрочкой, т.е. кредит с нулевой ставкой.Тоже не плохо. 3.Не надо на локальном рынке конкурировать низкой ценой.Это порочная практика и прямой путь к банкротству. Ну,ещё пунктов десять чего ненадо делать. | |||
|
Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы.
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 68
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 128
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1312
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1516
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4703
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании