Дорофеев Александр говорил(а):
> Сергей, я что-то не знаю про свой бизнес ?
> Вроде, всё нормально. В этом году , кстати , показали хороший рост. Работаем со всеми лидерами канцелярского рынка.
> И про МЕРЛИОН как-то опрометчиво : СБЕРБАНК покупает долю в СИТИЛИНК ! А это новые перспективы для поставщиков и покупателей!
> Короче , приходи в марте на СКРЕПКУ. Всё расскажем, всё покажем и сориентируем...
>
>
>
> Сергей Долгов говорил:
> "... Хотя , какие мы вам коллеги, учредители Скрепки давно потеряли свой бизнес и в проблемах нашего рынка давно не ориентируются".
Саша, при всём уважении, сколько в твоём бизнесе занимают канцтовары ? С кем ты общаешся ? С топ менеджерами и собственниками бизнеса. Ты точно знаешь что волнует людей которые "на земле " работают? Вот совсем в этом не уверен. Твоя оценка бизнеса в отчётах о производстве и поступлении средств на счёт. Ты же в магазинчики ИПэшникам товар не продаёшь напрямую. Ты уверен что знаешь чем дышит канцелярский бизнес ?
Мерлион - да. Они в рынке. Правда не уверен, что им сейчас до событий на рынке. Возможная смена собственника , дело серьёзное.
Что в сухом остатке ? А то, что из шести учредителей Скрепки, четверо к нашему бизнесу отношения не имеют. Пятый, это ты, имеешь отношение с серьёзной оговоркой. И единственный кто в рынке , это Мерлион. Вы не смогли наладить отношения с КидсРаша и они теперь с нами. Вы потеряли партнёра , который обеспечивал трафик посетителей из смежного бизнеса. А с учётом того что детских выставок небыло, многие приедут именно на КидсРаша, что является нашим серьёзным преимуществом. У нас больше информационных ресурсов и мы усилили свои возможности создав Союз Канцелярских Розничных Предприятий и чат для розницы в Телеграм, который бурлит сутки напролёт. Мы активно работаем как с экспонентами , так и с посетителями. Мы не только сами развиваемся, мы рынок развиваем. Вы ничего подобного в течении 20 лет не делали. Повторюсь. Рынок изменился, он требует иного чем у вас подхода, тем более что время сейчас совсем не простое. А вы не меняетесь и идей у вас нет. И самое неприятное . Выставка в марте может повлечь серьёзные последствия для здоровья как экспонентов , так и посетителей. Мы с врачами советовались , источники серьёзные изучали, динамику развития пандемии, вот по этому выставку проводим в апреле , а не в марте. Ты прекрасно знаешь, что в сложившейся ситуации сроки мы выбирали первыми, могли и март выбрать, но выбрали 20-22 апреля. Вам же осталось либо март, либо май. Или не так ? Мы думаем о тех людях которые будут принимать участие в выставке. А вы ?
>
|