АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

Медведев Игорь
08 сентября 2018 09:35
В поддержку поддержки
1. Налетели хейтеры - это хорошо. Значит тема, затронутая в статье актуальна, бьёт по живому. Андрей, игнорируйте их уколы. Тем более, что они как правило прячутся за масками анонимности.
2. Ошибки в товарном соседстве групп A,B,C - это типовая ошибка. Она редко бывает в FCMG-сетях, там это видимо стандартная процедура при разработке планограммы выкладки, но у нас, у канцелярщиков, встречал у всех. Даже разглядывая фотки полок магазинов "гуру" канцелярского ритейла. Сами постоянно ходим по этим граблям.
3. Хотелось бы подвести итоги "сезона" август 2018г - LFL средний чек, количество чеков к 2017 и к 2016 годам. Ощущение, что пошёл рост. Но очень многие жалуются на спад. Отдельно хотелось бы LFL 2 сентября 2018 года к 3 сентября 2017 года. Думаю, что Вы понимаете о чём говорю.
4. Хвалить вас не буду - это и так понятно по цифрам. Кроме того, по моей информации люди в этом году пошли не в сети за канцтоварами, а к вам. Хайп был в "Зебре" а не в "Ашане" и "Ленте". Есть тема для разговора о "зеленых тетрадях" на следующий сезон. Хотелось бы как-нибудь увидеться с вами лично.
5. Попытка собрать в одном магазине весь ассортимент во всех категориях - на мой взгляд ошибка в позиционировании. Нельзя объять необъятное, говорил Козьма Прутков. Если ваша основная ценность для покупателя была "Зебра+" как написала Елизавета, то расширение ассортимента в группе C или не дай боже С- приведёт к тому, что часть покупателей уйдёт. Посмотрите на FCMG - "Азбука Вкуса", "ВкусВилл","Перекрёсток", "Пятёрочка","Дикси". Чёткое позиционирование среди ЦА по группам. Понимаю, что страшно терять свою ЦА, у нас бизнес на три порядка мельче. Лично мне кажется что именно сейчас подходит время такого позиционирования. Смотрю по успешным ритейлерам - "Акварель", "Парта", "Буратино".
6. Что мне совсем не нравится у вас - это маркетинговые послания в м. Копирование дискаунтеров из FCMG. Все эти - "пенал по 739 рублей", "альбом по 59 рублей" и т.п. Они кому? Жадным? Вы действительно хотите именно эту ЦА привлечь? На мой взгляд это ошибочный маркетинговый путь. Несколько лет - и магазин вынужденно будет держать низкие наценки во всех категориях. Скатываясь до дискаунтера и поощряя в людях не самые лучшие качества. Наш путь, например - послать сообщение, как это круто и дорого, пенал за 3500, чтобы папашка ребёнка поджал булки - и побежал зарабатывать эти 3500 любимому ребёнку на лучший пенал. Апелляция к свойству товара "цена" - это путь в дискаунт. Имеет место быть, если основная ЦА - это массмаркет с низкими доходами. Бизнес-модель - массовая продажа товаров плохого качества с низкой маржинальностью. Апелляция к другим свойствам товара - качеству, безопасности, эмоциональному воздействию, элитарности и т.п. - это другая ЦА. Подумайте кто ваша целевая аудитория, а кто НЕ ваша целевая аудитория. Отказ от НЕ своей ЦА на удивление, поднимает продажи. По крайней мере так произошло у нас.
7. Начало сентября "рулит". Много энергии в этот сезон уходит на работу с покупателями. Метрики показывают, что оно того стоит. По крайней мере у нас. Удачных вам продаж!
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: В поддержку поддержки preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет